четверг, 26 марта 2015 г.

И снова винтаж)

Привет, пуговки! Вчера у меня выдался часик свободного времени и я сделала страничку образец для МК, который будет проходить в это воскресенье. Ничего сложного, старалась делать предельно просто, чтобы не испугать людей, которые возможно ни разу не скрапили. Ведь самое важное на МК понять как это делается и уйти с готовой работой!

среда, 25 марта 2015 г.

Довольно странная страничка)

Всем привет! Кто подписан на меня в инстаграме, тот уже видел эту мою "удивительную" страничку) ээээм, ну а какая же она должна получиться, если и сказка Кэролла тоже странная) Сначала я хотела отправить ее на конкурс Скрапбукер) но один хороший человек подсказал, что это все же не та работа) По-секрету, те работы уже сделаны, жду покупки журнала и напишу пост.

понедельник, 23 марта 2015 г.

четверг, 19 марта 2015 г.

Поболтать о нужном и акварелька)

Девочки, привет! Обычно я достаточно скупа на буквы, но сегодня прям настроение какое-то болтательное и хочется поинтересоваться у вас, какие материалы и инструменты для вас жизненно необходимы в скрапе? Естественно самые утилитарные, типа коврика, линейки, клея, ножа и пр. мы не будем озвучивать) 
Я тут задумалась, без чего не могу обойтись вовсе и вот мой коротенький списочек:
- краски! да, их я использую в каждой работе и если бы у меня не было возможности покупать разные спреи, то мне вполне бы хватило самой обычной медовой акварели за 50р и белой акриловой красочки.
- пивной картон! безусловно необходим для альбомных переплетов, но! я использую его гораздо чаще, вариантов масса, на нем я фотографирую свои странички, временно креплю их тонким двухсторонним скотчем, ведь часто лист немного деформирован из-за использования миксмедийных техник, а положить его под пресс, тоже не вариант, потому что он достаточно объемно украшен.........также использую картон, как основу для АТС, мне кажется на нем они приобретают законченный стильный вид и самое важное! переплетным чипбордом я прослаиваю подложки на страницах для объема! он легкий и пухлый)

вторник, 17 марта 2015 г.

April Kit Sneak Peek!

Доброе утро, печеньки! Сегодня показываем апрельский кит и его дополняющие от C'est Magnifique. Чудесная плотная бумага от Lemoncraft поддержана всякими романтичными весенними штучками, так и тянет на девочковые работы!) Скажу по секрету, мои странички и открытки готовы и ждут своего часа в расписании и не смотря на то, что бумага явно мимимишная, они получились совершенно разными)) 

Here we are at the middle of the month again and that means we're excited to give you a look at the paper we will be using in our April Kit, the Magnifique Mixed Media Kit, and our two add-ons.
The patterned paper for April is the Lemoncraft House of Roses Collection.

Paper Add-On 

Lemoncraft: House of Roses: Old Letters
Lemoncraft: House of Roses: Time Flies
Lemoncraft: House of Roses: Music of the Soul
Lemoncraft: House of Roses: Old Fashioned Dress
Lemoncraft: House of Roses: On The Porch
Lemoncraft: House of Roses: Tea Roses
FabScraps: Shabby Chic: Fleur

The April Magnifique Mixed Media Kit is available now in our Store!

четверг, 12 марта 2015 г.

March Kit Projects and Mixed Media Layout Tutorial, очень большой пост)

Hello everyone! 
I want to share how to made this mixed media layout with the March Kit.
I made a page about my favorite paint sprays and my cheerful mood when I create.
Девочки, привет! Сегодня мой день в Блоге Сest magnifique и я вдохновляю вас небольшим МК и работами из мартовского кита!



I used the "Bolero" piece of paper from the Betsy's Couture Collection. I painted it with white gesso in the places where there will be all the decorations.
Для этой страницы я взяла лист из коллекции Betsy's Couture, места, где планируется сосредоточение декора, хаотично покрыла грунтом.

вторник, 10 марта 2015 г.

Layout

Доброе утро, планета! Как хорошо, что выходные уже прошли, они были слишком насыщенны на события и эмоции, мне требуется оТДЫх!)) А пока я буду отдыхать за генеральной уборкой, гы) предлагаю посмотреть страничку по заданию от Мемуариса "Тех.пон", тема "Мисты, спреи", я знаю, вы любите красочки! Поэтому ждем ваши работы до 28 марта!


суббота, 7 марта 2015 г.

Winnie-the-Pooh


How sweet to be a Cloud
Floating in the Blue!
Every little cloud
Always sing aloud
"How sweet to be a Cloud
Floating in the Blue!"
It makes him very proud
To be a little cloud.
Привет, мои хорошие! Сегодня у меня в блоге один маленький пухлый сказочный персонаж и судя по заголовку, вы уже догадались, о ком идет речь) Винни сшит из винтажного длинноворсного плюшика, изначально он был более желтый, но я его немного подтонировала марганцовкой, получился такой богатый медовый оттенок.

четверг, 5 марта 2015 г.

Непоказанное старенькое и мини МК в Мемуарисе

Доброе утро, мир! Картошка шкварчит на плите, пирог выпекается в мультиварке, а я строчу этот пост) Начну с того, что расскажу о новой рубрике в блоге Мемуарис "Очумелые штучки", которая посвящена изготовлению украшений для скрапа из подручных средств, в первом выпуске вы найдете пару маленьких МК от меня) 
А теперь хочу показать странички, которые делала для журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни" много месяцев назад, очень жаль, что он перестал выходить, видимо, кризис сказывается на многих областях.......
Так вот, смотрю на эти работы и улыбаюсь) Сейчас я бы все сделала по-другому) 
Первая страничка с фотографией из цирка) Маша такая нарядная) Белый, красивый, гордый и добрый пес в кадре и я решила обыграть это историей про дорогу из желтого кирпича из сказки Ф.Баума "Волшебник страны Оз".

среда, 4 марта 2015 г.

Конфета от Веры!

Девочки, привет! Ох, что я вам сейчас расскажу! вы теперь не сможете спать спокойно, вам будет сниться небесного цвета сумочка, в мелкий горошек!!!!))) А все дело в том, что моя саратница и очень душевная девушка Вера разыгрывает потрясную конфетку!!!! В которой есть и смысл, и цвет, и содержание!! Я записываюсь! 

понедельник, 2 марта 2015 г.

Весенняя капель в Мемуарисе и конечно же акварель))

Привет, мои пуговки! Спрошу прямо в лоб в начале поста!) вас не раздражает, что я стала часто выкладывать свои акварели? ведь изначально вы ко мне пришли наверно, чтобы смотреть скрап или мишек!?) Спросила, а покажу в конце поста) 
Сперва открыточку для ДК! В Мемуарисе вышло весенее задание про капель, а еще, если кто вдруг пропустил, то у нас идет донабор в ДК, да, да! вы не ослышались! Если вдруг вы давно хотели к нам попасть, то именно сейчас есть отличный шанс!  Все заявочки принимаются до 15 марта!

И снова возвращаюсь к открыточке) 


воскресенье, 1 марта 2015 г.

March Sketch Challenge

Девочки, привет! в блоге C'est Magnifique Scrapbook kit вышел мартовский скетч! Присоединяйтесь, можно выиграть кит и сертификат на покупочку! А я покажу вам свою страничку с нашей свадебной фотографией.



Бумага и наклейки Кайзер крафт, цветы Прима, мимишные бантики бабочки - все из мартовского кита! 
Спасибо, что заглянули, сегодня совсем не многословно, убегаю, много дел)