среда, 27 февраля 2013 г.

Второй разворот "Маленького Принца")))

Вот и готов мой второй разворот, подробнее об этом проекте можно почитать у меня в блоге  и в блоге "Чай с корицей", очень боялась, что буду не успевать в срок делать развороты, но всё пока складывается и я в ожидании, какое же будет третье задание!
Сначала покажу Надины развороты, потом будут мои фотки и описание.
Второй разворот про Фонарщика и про пустыню, в которую попал Маленький Принц, на верхнем развороте карман для фото закрывается на анкер-часики, нижний разворот на магнитике, вмещают 3 фото 9*13см и одну 7*10см. Использовала акварель, мисты, контур белый по стеклу, штампы-штампы-штампы))), эмбосинг, брадс, зелёная лампочка - от перегоревшей новогодней гирлянды, моя Маша сказала, что это фонаИк, чтобы ночью было светло)))



Рамка с Маленьким Принцем - чипборд - покрытый кракелюром, под ней оверлей со звёздочками и бисером, тоже сыпучий материал)) под сеточкой приятно шуршащие бусинки и бисер, спасибо Наде-выдумщице!


Чувствую альбом получится оооочень объёмным!)))



12 комментариев:

  1. Очень красивый необычный фон!!и эти бисерены запутавшиеся в фатине,эмбоссинг,капли -все просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!!! Люблю капельки и вообще все супер!!!! Жду жду жду окончания;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Цвета мне кажется очень точно в картинки попадают. Дааа, и я теперь знаю, где надо брать маленькие лампочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) я после разбора елки, на всякий случай состригла несколько лампочек, муж надо мной смеялся, а вот пригодились!))))

      Удалить
  4. Оля очень смело и в то же время так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне все нравится, начиная от фона, заканчивая текстурносью задуманного. Супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  6. капли и брызги чудесно получились!

    ОтветитьУдалить