воскресенье, 2 июня 2013 г.

Обложка для книги, себе любимой)))

Доброго времени суток!
На днях в блоге Дмитришиной Оли я увидела фантастический дамский чехол на планшетник и мне захотелось чего-то подобного, я всегда таскаю на прогулки с ребёнком книги и мне их жалко! Лежат в моей огромной авоське наряду с пакетами с грязными формочками, лопатками, овощами из соседней палатки, мыльным пузырями и ещё Бог знает с чем, порой отказываю себе в чтении дорогой книги, только потому, что не хочу её испачкать, поюзать.
Так придумалась обложка)) выбирала немаркую ткань!


Обложка регулируется на толщину книги, как ремень, окинув взглядом свои книжные полки, я выбрала наиболее распространённый формат изданий. сшита из американского хлопка на плотном дублерине, в несколький местах простёгана. брошь съёмная, думаю после ручной стирки с ней ничего не должно произойти, так как ткань между собой прихвачена, а украшения снимаются)) так же, такой вариант одежды для книги отлично подойдет Вам, если - Вы не любите, когда зеваки интересуются Вашим чтивом))
если - хочется, чтобы все окружающие предметы были красивенькими и не такими, как у всех))
Снимала ночью, но ткань фантастической красоты!





Спасибо, что заглянули и я очень люблю Ваши комментарии, обнимаю!

6 комментариев:

  1. очень красиво!...самое главное -теперь и на прогулках можно с любовью достать книжицу и уделить несколько минут чтению... и другим на зависть))))...еще в этом стиле кошелечек, обложку на паспорт и чехол на телефон и все мамы в песочнице впадут в ступор от зависти ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Точно! Надо еще обложку на паспорт! А то у меня уже сильно потрепанная))

      Удалить
  2. Оля!!! Красота необыкновенная!!!!!!!! Теперь я знаю, что ты мне смастеришь из моей любимой голубой ткани!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо, только имей ввиду, голубенький достаточно маркий, если ты только не носишь в своей дамской сумочке тоже, что и я)))

      Удалить
    2. Время лопаток прошло, слава всем)))) Но в сумке достаточно всего!!! Да, надо подумать, а то испортим красивую вещь;)

      Удалить
  3. Оля, привет)
    Я тебе письмо отправила) ;-)

    ОтветитьУдалить