вторник, 18 июня 2013 г.

Продолжение моей мишечной коллекции)))

Всем приветы!!!!
Сегодня покажу ещё трёх своих малышей!)) Вот такая я многодетная мама))
Мой любимчик Лёвушка от Яны Крюк, очень долгожданный малыш, ехал ко мне 2,5 месяца! И он похож на моего дядю! Которого звали Львом, реинкарнация чистой воды! Сидит у меня на рабочем месте и иногда улыбается!

Это моё любимое сиреневое чудо!!!!!!! От Таси Клонингер, он такой лапочный!!!!! Обожаю и постоянно тискаю, сидит на огромной банке с пуговицами)))))) надо его на своём месте завтра сфотать))

 Маруся немного поиграть выпросила)) вообще она не претендует на моих мишиков, она знает, что у каждой девочки свои игрушки))  но иногда просит немножко потискаться))
Чёрненький зайка Малыш - очаровательный ребёнок с длинными ресницами и в ландышевой шапочке с вышивкой на ушках, из винтажного бархата, подарен мне Олей Хисматуллиной.

Такие они, мои пуськи!))))))



8 комментариев:

  1. Боже как же красиво! С пополнением в семье)

    ОтветитьУдалить
  2. мишки, конечно, прекрасные, но Маруся...... Какая прелестнвя девочка! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая у тебя коллекция классная)
    Сиреневый мишка такой миленький)
    Маруся очень красивая девочка)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, Наташа, спасибо за комплименты! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля коллекция - супер... мечтаю о подобной)

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, а я мечтаю еще о нескольких мишках известных мастеров, но они ооочень дорогие, хотя, может быть, когда-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная коллекция - удивительные игрушки с особенными "лицами" и характерами - сокровища! Маруся прелестна - просто девочка с картинки :)

    ОтветитьУдалить