суббота, 29 июня 2013 г.

МК по сердечкам и Карамелька для участвующих!

Доброго времени суток, вот и готов мой простенький, первый МК, сразу скажу, фото не очень, потому как творю я исключительно ночью, а ещё по ходу пьесы я вспомнила, что у меня есть новый коврик для работы, а фоткаю я вам на старом, запачканном клеем(( поэтому немного отбелила грязненькое, но прошу вас сильно не смущаться! и я ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ!

Итак, правила игры такие)) -  Вы шьёте со мной сердечко до 1 Августа
- публикуете его в своем блоге с активной ссылкой на мой пост, картинку берете отсюда первую
- записываетесь в линки, количество сердечек равно количеству ссылок, т.е. один участник может иметь несколько номеров
- 2 августа Рендом выберет победителя и ему отправится Карамелька
Карамелькой будет сердечко с гнёздышком и маленький пакетик рукодельных нужностей.
Начнём?)))
Рисуем на бумаге выкройку сердечка, у меня оно где-то 10см высотой, выбираем две тканюшки, далее я буду их звать - цветная и однотонная( вы можете выбрать любые)
Вырезаем из однотонной ткани 2 детали сердечка, давая припуски по 1,5см

 Далее из цветной ткани вырезаем 2 детали в край! без припусков!
Скалываем между собой цветную и однотонную детали, иголки должны располагаться перпендикулярно будущему машинному шву! если такой метод для вас сложен и вы не умеете шить, то лучше сметать детали.
Следующее действие - сшивание сколотых деталей на машинке, шить будем отступая от края цветной детали примерно на 0,5см
Пришили?  Следующий этап можно пропустить, если у вас нет чернил и штампов, а если есть то.... прячем нитки на изнанку, фиксируем их, берём фоновые фтампы, у меня это большой штамп с английским текстом и ещё решила добавить птичью клетку в правом верхнем углу, итак, штампуем нашу ткань, без фанатизма, только что бы добавить акценты. Надеюсь на фото видно, что у меня получилось.
Далее, украшаем на свой вкус нашу половинку сердечка, прикалываем кружева, ленты, прикладываем остальной декор, прикидывая их место. Прихватываем на машинке сколотые украшения.
 После того, как мы пришили основную мягкую часть декора, прячем нитки на изнанку и закрепляем их, далее пришиваем то, что считаем вкусным - пуговки, бисер, стеклярус, бусины, можно добавить брадс. Прикалываем по серединке с изнанки верхней детали сердца петельку, скалываем 2 детали (простроченные друг к другу цветную и однотонную ткани) и прошиваем на расстоянии 0,5 см от края, можно чуть больше, но оставляем для набивки отверстие, примерно 4см по длине.

набиваем сердечко синтепухом или синтепоном, но не сильно, надо помнить, что нам ещё предстоит прошить набитое сердечко на машинке. После набивки прострачиваем наше сердце по кругу, нарочито не попадая в предыдущую строчку, мы же делаем винтажные шебби сердца)) Убираем лишние нитки, закрепляем их.
Любуемся тем, что получилось)) Берем дистресс чернила и губку, о моём приспособлении я уже писала ЗДЕСЬ , и тонируем сердечко по краям, тонируем кружево, но без фанатизма! если у вас нет чернил, пропускаем этот пункт.
Далее, делаем насечки по краям сердечка, примерно в 2 см друг от друга и распушаем пальцами начечки и края, создавая небольшую обтрепанность, я ещё "обтрепываю" (во написала!) и цветной край сердечка.


И заключительное действие, берём акриловую краску, старую зубную щётку и делаем набрызги краски на сердечко с обеих сторон, щетка должна быть мокрая, но такая, что бы с неё не капало! Держать щетку надо вниз щетиной, как показано на фото, не забудьте постелить газетку или пленку, а то забрызгаете все помещение)) Подвешиваем за петельку и сушим нашу красоту!

Вот что должно в итоге получиться!


Надеюсь вам было интересно!)) и полезно!)) буду ждать ваших сердечек, обнимаю!

Поскольку я решила разыграть Конфетку, см. пост выше, а мистер Линки разрешает только одну запись, то ссылки на сердечки оставляйте в комментариях, а я Вам буду присваивать номера.

14 комментариев:

  1. замечательный мастер-класс! так здорово получается! буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, очень жду! Интересно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский МК, и отличные сердечки. А главное мне как раз надо шить сердечко)))
    Только сначала я прочитала до 1 июля, посмотрела на календарь...но все равно согласилась.... и уже когда вставляла увидела, что до 1 августа)))))

    Только пока я вставляла карамельку))), со своим переменным интернетом, намаялась и и уже записалась в линкс... я так понимаю,что это я поторопилась...можешь меня вычеркнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо)) да, немного поторопилась, запись с готовым сердечком, так что возвращайся)))

      Удалить
  4. Ой класс! Теперь надо собраться мыслями и временем и воспроизвести МК)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за МК! Я успела им воспользоваться, зацени, пожалуйста, результат http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/07/blog-post_2032.html
    Буду надеяться на удачу в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты пока первая и единственная)))) №1 побежала в блог, комментировать)))))

      Удалить
  6. Оленька, большое спасибо за подробный МК! А вот и мой результат, правда не винтажный http://natashka-myworld.blogspot.com/2013/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень симпатично! Почему-то сразу захотелось использовать его, как игольницу! Итак, №2

      Удалить
  7. Я тоже здесь, вот моЕ сердечко:
    http://pumart.blogspot.ru/2013/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, замечательный мастер-класс! Шила с большим удовольствием! http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить