четверг, 4 июля 2013 г.

Чёрненький сластёна)))

Доброго вечера, мои хорошие! Я вернулась)) и настроение со мной вернулось тоже))) Представляю вам чёрненького мишку, зовут его Подарок! Почему так не скромно? Он очень любит ходить на Дни Рождения и угощаться там сладким, а с красным атласным бантом все принимают его за подарок и встречают с радостью!)))
Винтажный плюш, опилочки, мет.гранулят, очень тяжеленький, головушка на двойном шплинте, качается, носик и лапки немного потёрты, видимо от того, что часто лазает в банки с варением и коробки с шоколадными конфетами)) комбезик не снимается, на шее атласный бант с пироженкой)) глазки матовые стеклянные, тонирован худ.маслом.
Фотографировать черных очень тяжело(( вот что у нас с ним вышло.
Ой, это же конфетка лежит!!!!!!!! Надо срочно поднять и слопать!



Спасибо, что заглянули!




16 комментариев:

  1. Это мой Подарочек!!!!))) Оля, спасибо за черненького)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хих)))))) не забывай кормить его вкусняшками!))

      Удалить
  2. Оля, привет) Я рада, что у тебя вернулось настроение, я переживала за тебя)
    Мишка чудесный) Очень)
    Я вот вместо того, чтобы паковать чемодан, сижу шью медведку и тоже черного, плюшевого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) а настроения не было потому, что я немного в больнице полежала, а сейчас, пока малышня у бабушки у меня есть 3 дня на творчество! для меня это офигеть, как много!))) и далеко ты собралась?))

      Удалить
    2. Понимаю, я даже это в переписке чувствовала, что настроения у тебя нет...
      Как хорошо, что все у тебя теперь хорошо)
      В страну своей мечты и маленькой Родины, в Польшу, в Краков)

      Удалить
    3. здорово!!!! Отличного отдыха тебе и поищи там что-нибудь интересное на блошках!))))))) а мы тебя будем ждать!

      Удалить
    4. Спасибо, Оля)
      Постараюсь попасть на рынок, очень хочу что-нибудь интересное купить)))
      Обнимаю тебя)

      Удалить
    5. Наташа, не забудь сделать для нас фоторепортаж с блошки! ))))))

      Удалить
  3. Прикольный какой мишенька. Бант ему очень идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький мишута!!!прямо из детства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, Оля, спасибо за похвалы, мы улыбаемся))

      Удалить
  5. Черненький Подарочек))) смотрится интересно!

    ОтветитьУдалить