понедельник, 16 декабря 2013 г.

Флеш моб - Топ любимых скрап инструментов)))))

Это опять я, соскучились?)))))))
Хочу поучаствовать во флеш мобе блога RoseJams live, девочки затеяли увлекательную штуку, для тех кто только начинает свою скрап жизнь и продолжает ее)))))) предлагается назвать топ -7 самых любимых и необходимых для вас инструментов, ведь это очень интересно узнать, кто без чего жить не может))


Мой ТОП - 7 выглядит так -
1 МЕСТО лидера получает моя любимая старенькая швейная машинка, таких сейчас не делают, она живет у меня уже более 15 лет, без неё я, как без рук! она шьет все - странички, блокноты, игрушки и все-все-все!!!!!!

2 МЕСТО отдаю канцелярскому ножу и самовосстанавливающемуся коврику для резки, это мои самые первые приобретения в скрап жизни, коврик уже второй, первый почти сносился, но еще помогает мне, на них я крашу, тонирую, режу и вообще делаю всю работу. И еще сюда добавлю свою любимую линейку! от Фискарс - она огромная из оргстекла 60*16см, обожаю ее, режу только с ней! есть еще маленькая 16*16, но она у меня вместо акрилового блока для больших штампов.

3 МЕСТО - ШТАМПЫ!!!!!!!!!! Я без них не могу! они в каждой моей работе! когда штампую странички блокнотов прямо медитирую! коллекция моя огромна))) и все время хочется новых! самые любимые на вспененной основе, не знаю почему, трогать их мне нравится)))

4 МЕСТО - спреи и краски, часто использую их, даже не в микс медийных работах, вот смотришь, пустовато на страничке, добавишь капелек краски и все нормуль))))))

5 МЕСТО - фен для эмбосинга, часто использую его не по прямому назначению! я сушу им странички! пока прекрасно справляется со своей работой уже год, хотела написать, какой он фирмы, но сбегала посмотреть и не нашла, безымянный, но очень работоспособный!

6 МЕСТО - инструмент для тонировки, я очень люблю винтажный стиль и все старенькое! единственно, у меня до сих пор нет специальных подушечек, я креплю к нему флис.
7 МЕСТО - присуждаю шилу! обычное такое, из строй магазина, прокалываю им картон, странички, без него не могу, потому что очень люблю брадсы!
Вполне возможно, что скоро этот список дополнится машинкой для вырубки, которую муж мне дарит на НГ!))))))
Еще люблю установщик люверсов, у меня обычный, покупала в Комусе, конечно это не кроподайл и не везде им пролезешь, но вполне полезный инструмент.




ну, думаю еще написать антиТОП - 5
1 МЕСТО - фигурные ножницы, покупала на заре своего творчества и никогда не пользовалась, надеюсь, пригодятся Маруське в детском творчестве))

2 МЕСТО - палочка для биговки......может мне так не повезло, купила от Скрапберрис пластиковую, только деньги выбросила зря, при первой же биговке она стала стачиваться!!!!! и я продолжаю пользоваться обычной спицей для вязки носочков.

3 МЕСТО - большинство моих дыроколов, пользуюсь постоянно 3-4-мя - фотопленка, кружочек, скругление края и иногда бордюрным от Марты Стюарт.

4 МЕСТО - состариватель края, можно запросто обойтись обычными ножницами, иногда я даже забываю, что он у меня есть.
5 МЕСТО - биндер, штука безусловно полезная и я очень его хотела, но вот не пользуюсь совсем, по прямому назначению точно, делаю им края для подложек, но и не расстанусь с ним, меня греет, что он у меня есть, красивый такой, розовый))

Делитесь тоже, кто чем работает, это очень интересненько!)))))

14 комментариев:

  1. Очень интересно!! а мне фигурные ножницы очень нравятся:зиг-заг и волна! и палочка для биговки тоже, правда, у меня нож с насадками-шило,биговка и т.д. в комплекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) вот Вам значит повезло, я пока не нашла ножницам применение.....

      Удалить
  2. Спасибо, что поддержали наш флэшмоб! Про антиТОП, оказывается, читать не менее интересно и познавательно, чем про ТОП! )))
    С палочкой для биговки не просто, да. Слишком много их стало, сложно выбрать. У меня первая костяная была, но толстоватая немного.
    *RoseJam's live/Время идей*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже мечтаю о костяной, но пока в продаже не встречала, а вообще интересно составить еще и Анти-ТОП и ТОП по материалам, всяко полезно будет))))))

      Удалить
  3. Спасибо, что присоединились к нам!
    Интересно про антитоп прочитать было)) Вот у меня тоже биндер есть, использовала 1 раз, когда получила его, т.е на черновичке опробовала и все)) Тоже стоит душу хомячью греет, что он у меня есть)))))
    (Rosejam's live - Время идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) у меня есть конечно на него определенные планы по изготовлению блокнотов, но пока руки не доходят))

      Удалить
  4. Очень интерессно почитать! Хороший а главное полезный получился топ!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Так интересно))) С огромным удовольствием прочитала))) Даже кое что как начинающий скрапер почерпнула)))У каждого точно есть и топ и анти топ))) надо бы подумать))) Точно знаю что фигурные ножницы это только деткам))) тоже позарилась и почти сразу взяла))) Рад был только ребенок, пока я не отняла))) Надо бы ему их задарить, а то лежат и место занимают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! да! Наташа, тоже присоединяйся! всегда интересно заглянуть на "кухню" к любой хозяйке)))))

      Удалить
  6. Эхх поняла что некоторые названия для меня лес дремучий)) ушла учить матчасть)
    Спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насмешила))))))) ученица)))))) думаю еще составить ТОП по расходным материалам, может тоже полезно будет?))

      Удалить
    2. думаю что да)) чтоб ориентироваться в дебрях скрап магазинов)))

      Удалить
  7. Оля, с большим интересом почитала и ТОП и антиТОП. Действительно, нужное дело затеяли девочки с этим флэшмобом )

    ОтветитьУдалить