вторник, 21 января 2014 г.

Первый разворот по СП "Люблю многослойно" с Таней Флер

Доброго, морозного, свежего дня! Я наконец-то собралась с мыслями и сделала ЭТО!_)
А дело было так, я очень ждала начала проекта, но с домашними делами, заказиками и прочим дотянула до субботы и вот, достав бумажки и украшения, порезав листы и почти сделав раскладку, меня жестко обломали(( прибежал муж, попсиховал на меня, что я опять ФИГНей занимаюсь, а он с ребенком играет......блин, ну, должен же он хоть сколько нибудь времени проводить с дочерью, а не только в свободное от работы время в компе сидеть??!! Вобщем и я психанула, затолкала все бумажки в коробку, убрала баннер проекта с панели блога и решила, что участвовать не буду.....но Таня и девочки все дружно меня поддержали и я решилась, буду делать! и сделаю!)) Разворотом довольна не очень, видимо осадок от моего психа остался....
Первый разворот в Танином Блоге

Обязательными условиями для данного разворота являлись раскладушечки и тема транспорта, у меня умещаются 6 фото 10*15, 2 лежачих и 4 стоячих))






Спасибо, что заглянули!
Блин......а еще моя куколка так и сидит раздетая, хотя и ткани и кружева пришли, а еще мужской альбом...когда успеть?(((((

14 комментариев:

  1. Оленька, замечательный, такой ярко-мальчуковый альбом получился ((( зря психовала, мой муж тоже думает что я фигнёй занимаюсь)))) Бложик так посвежел и обновился - класс!!!!! - только...., Оля, а нельзя сделать что б на страничке по несколько постов показывало.... - таким оптовикам по походам в бложики как я не оч.удобно.... как теперь куколку найти о которой ты пишешь..... - буду пробовать!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингуся! Привет! спасибо! ты знаешь, у меня несколько постов на страничке показывает, может у тебя браузер другой? а еще есть теги справа, можно по ним искать))

      Удалить
  2. Оля, понимаю на все 100! И про псих, и про фигню, и про комп:)))
    Но психовать нельзя;) Для здоровья плохо.
    Молодец, что участвуешь (я вот все развороты смотрю и тихонько завидую, что не с вами - проболела и пропустила все). Таня так все хорошо и подробно объясняет, подсказывает.
    А твой разворот очень красивый получился, зря недовольна:) Не сдаваться! Только вперед:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! так хорошо, что вы меня поддерживаете! если бы не блог, я бы точно скисла! а чего ты пропустила, там только второй разворот вышел! Можно легко догнать!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Классный разворот) Главное во время валерьянки хапнуть)а потом хоть трава не расти, главное когда муза захватывает ни кто не попадался на пути...эхх это так знакомо
    Не раскисать)) все успеешь)) помнишь я тебе желала? Жду продолжения полетной истории

    ОтветитьУдалить
  4. Все успеешь!!! Не переживай))) Я сама такая))) пользуюсь только тем что мужа нет))) пол зала завалено бумажками)))) и один узенький проход))) Очень красивый разворот, нежный и яркий! И куколку ждем))))) Ты все смогёшь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, кукла уже почти одета, осталось платье дошить и скоро!.......

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Так ярко и позитивно! А по поводу мужа, наверно они все такие, мой вот тоже любит за компом посидеть, но как только я сажусь по блогам полазить, сразу начинает ныть, что я опять ерундой страдаю. Молодец, что собрала волю в кулак и решила участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, как мама села за компьютер - это все видят!))

      Удалить
  6. Оля, какая ты молодец, что не отказалась от участия в проекте! Мне так нравятся твои развороты: и этот этап и второй!
    Сама я не решилась участвовать, мне такое ещё не по силам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль! Отлично что решилась! Классно вышло!! Да ещё одновременно в нескольких СП успеваешь!! Зааавидую! Стала твоей ПЧ, даже не пойму почему не раньше... Была уверена, что после Мк у Smillы я уже, а оказалось чего-то не доделала. Зато теперь следу за твоим творчеством!!

    ОтветитьУдалить