четверг, 23 января 2014 г.

Второй разворот СП "Я люблю многослойно"

Доброго дня, тем, кто читает))
В блоге Тани Флер вышел второй разворт в мальчуковый альбом и я тоже готова показать, что вышло у меня.
Главные условие - сделать, чтобы две странички были как бы одной и наличие звезд.
У Тани очень интересно обыграны элементы на магнитиках, которые можно перемещать, типа развивашки, но! как показывает практика - в том возрасте, в котором детей интересуют подобные штучки - такие альбомы в руки давать НИЗЯ!))) это будет катастрофа для альбома и нервы для мамы)) поэтому от магнитиков я отказалась. И мне кажется, мой разворт какой-то простоватый, хотя, я и не очень люблю, когда сильно много всего, тем более, бумага очень яркая и сложная для меня.

Разворот включает в себя 4-6 фото (как захотят владельцы) и место для журналинга, все линии - строго параллельны! это я снимала так криво!)) я не специально, так вышло......Облачка объемные, на первом слое - второе облачко на вспененном скотче.





Мило, что заглянули!

10 комментариев:

  1. И этот нравиться!! Какие интересные у тебя штампы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет!)) Спасибо, да, штампы - любовь моя, уже почти, как у Нади коробку насобирала!))

      Удалить
  2. Очень нравится!!!!!!!!!!- а сколько вообще будет разворотов? - я наверное не грамотные вопросы задаю))))) Пошла мужской смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо)) я честно говоря и не знаю, просто следую за СП)) думаю около 5 разворотов))

      Удалить
  3. штампинг, кляксинг-это круто) я вот до сих пор не могу кляксы и брызги делать, боюсь испортить работу.
    очень ярко получилось!)
    мнекажется, как будто воздушный шар улетает в закатном небе куда-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! главное начать, в скрапе очень сложно что-то испортить))

      Удалить
  4. Оля, так красиво! С каждым этапом будет все наслаиваться и наслаиваться, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я счастлива, что ты ко мне заглянула! Спасибо за поддержку! такой яркий альбом идет у меня туговато))

      Удалить