среда, 23 апреля 2014 г.

Кусочек моря.......

Девочки, спасибо вам большое! За такие теплые комментарии к моим предыдущим постам! Они действительно окрыляют!!!!! Сегодня покажу маленький синенький блокнотик, на его создание меня вдохновило задание Блога Belle Fleur Шепот Волн! когда оно вышло, я тоже решила! Хочу что-нибудь морское!


ИИИИИИИиииии, хочу купаться! загораться! объедаться!)))))) отпуск у нас правда не скоро, в сентябре!((
Обложечка блокнота из тонкой джинсовой ткани, маски, спреи, штампинг, куда я без него)) на заднем форзаце кармашек, блок из жизнерадостной синей бумаги, птичка на обложке, кажется из Примовского набора текстильных птичек с резист эффектом, такие хорошенькие)) в Алисьем альбоме тоже они, почти на каждом развороте.


 


И с этим блокнотиком поучаствую в задании Блога Модное Хобби Маски и трафареты, сам Бог велел, ведь масочка мною сделанная))

Обнимаю! Пропадаю, буду шить)))

11 комментариев:

  1. Джинсовый блокнотик чудесный.Очень красиво.Сразу мечты о море.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой блокнотик чудненький!:) я тоже захотела купаться, загораешь и объедаться всякими вкусностями:) Эх, хочу на море:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика)) мне кажется нет ни одного человека на свете, кто бы не хотел на море!)))) эххх........

      Удалить
  3. Очень приятный, блокнотик для морских заметок))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнотик! Джинсовые шорты, блокнот, шлепки, купальник и на пляж...хочууууу :)))

    ОтветитьУдалить