вторник, 17 июня 2014 г.

Еще одна детско-морская страничка))

Девочки! Привет-привет! Сегодня я опять со страничкой, что-то невозможно нравится мне морское оформление моих детских фоточек)) Папа у меня был фото любитель и самопроявитель) поэтому некачественных черно-белых фото у меня много, можно скрапить, хоть каждый день)) на фото мне наверно около года, может меньше, оно не подписано......



Использовала акварельную бумагу, морскую коллекцию бумаги и штамп Graphic 45, две маски Memory Box, акриловый грунт, акриловая паста, краски спреи, вырубной нож Die-namics "Звезды", акриловые капли, чипборд, штампы Тим Хольц, глосси акцент.

И у меня вопрос вопросов! Вы бы хотели научиться делать похожие странички? Интересен ли бы был онлайн проект?? у меня зреет одна идея......нужно ваше мнение!



Страничка сделана по скетчу блога Анна Скрапс , работы принимаются до 20 июня.


И также хочу принять участие в заданиях блога Совушка Славия "Черно-белое фото"





и блога RoseJams live "Сказочная страна Детство"

10 комментариев:

  1. Какая классная! Спасибо от блога Anna`Scrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! И столько деталек классных! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка! Ну как? Как ты создаешь такую фактуру? Как вписываешь столько деталей и слоев? Очень, очень- очень крутая работа! )) Я в восторге!

    И Благодарим за вдохновение скетчем от Anna`Scrap! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, классная страничка! Очень понравилась:) И спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Родненькие! Спасибо большое!!! Летаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Спасибо, что творите с Anna"Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Необыкновенная страничка! Спасибо от RoseJam's live/Время идей :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, мне очень понравилась твоя страничка!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  9. Шедеврально! Спасибо за участие от блога домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к Маше - шедеврально!) спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить