понедельник, 21 июля 2014 г.

Лучиана.......

Привет! Конечно итальянские каникулы не могли пройти бесследно)) у меня родилась слоняшка с очень мелодичным именем Лучиана. Бедная моя, я шила ее неприлично долго и мне за это очень стыдно((

Носит платье из хлопка и шитья, шелковые ленты и как доказательство своей принцессности - маленькую корону)) Слонечка пошита из винтажного старенького плюша красивого насыщенного цвета (он рассыпался в руках и я очень пожалела, что не обработала его перед раскроем), 5 шплинтовое соединение, наполнена опилочками и мет.гранулятом для живого
веса.
А еще Лучиана дружит с мальчиком Санди, который еще не нашел себе дом(( у меня даже есть их совместное фото)




Спасибо, что заглянули, обнимаю крепко, ваша Репка!)

8 комментариев:

  1. Оля!!! Ой, какая.... Синенькая :)))) Классная!!!! Мне нравятся игрушки из яркого плюша!!! Ну и классического цвета люблю!!!! Я все люблю, главное что КРАСИВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) аха, синееенькая)) спасибо большое!))

      Удалить
  2. Лапушка) цвет волшебный) Оля, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. как они вместе здорово смотрятся!!!!!!
    прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой-ой-ой, какая она прелестная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая девочка! Яркая принцесса. В паре с мальчишкой смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Инга, Эля, Вера, Юля! Спасибо вам большое! пишу ответ всем сразу, потому что у меня блоггер подвисает((((((

    ОтветитьУдалить