среда, 27 августа 2014 г.

Чую запах елки)))))))

Всем привет! Утилизация наборов бумаги 15*15 идет полным ходом! и на этот раз в дело пошел очень прикольный набор Fancy Pants, а так же вырубка и наклейки ММЕ (обожаю эту фирму за то, что когда пишешь ее название, не надо язык на клаве переводить на английский).

Альбом в мягкой обложке из американского хлопка, очень приятный на ощупь пузатик. Вмещает 5 разворотов на 16-20 фотографий формата 9*13/10*15см, кому как понравится) Буковки на обложку вырубала из фетра ножом от Сиззикс, который на такой небольшой вспененной пластине, эти мягкие литеры добавляют уют альбомчику)






А еще экспериментировала со своей новой пудрой для эмбосинга, насыщенного красного цвета! вкусняшка) Дед Морозика видели? как же я люблю такие винтажные картинки!
А вы начали подготовку к грядущему НГ?))))

12 комментариев:

  1. Хорошенький новогодненький альбомчик) пудра прикольная) себе захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый альбом!После просмотра,я тоже чую запах елки....

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик. Хочется чтобы лето не кончалось, но Новый год люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский, Оль! Очень здорово и весело!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный жизнерадостный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень! Очень, очень стильный альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Праздник Новогодний в твоей альбоме разыгрался, Оля! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. оо как классно елочки и дед морозик))) прелесть я уж бумажку заказала) а еще крою мишей для новогодней выставки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! удачи тебе в выставке, а я отказалась от ХТ, поняла, что не успеваю подготовиться(

      Удалить
  9. Девочки!!!!!! Спасибо всем большое за комментарии! Я вас обожаю!)

    ОтветитьУдалить
  10. Эх у всех уже зима)))) А я еще до осени не добралась ;) Красота!! И правда снегом повеяло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))))) спасибо, я видишь, через осень перепрыгнула) у меня сразу зима) гг))

      Удалить