понедельник, 27 октября 2014 г.

Публикация в журнале, инстаграм и некоторые новости.

Девочки, привет! Я сегодня с хвастиками) Принесла показать свежий номер журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни №19". Наконец обзавелась своим экземпляром) Вся наша дружная команда ТМ Мемуарис теперь и на страницах журнала в течении года! с Проектом "Книжная полка", в котором мы вдохновляемся на скрап с помощью наших любимых произведений.
Для этого выпуска я сделала альбом для фотографий "Великий Гэтсби", обложка получилась очень фактурная, разная по цвету, перламутровая, но качество печати журнала оставляет желать лучшего и всего этого не видно.....
Альбом можно использовать как перекидной календарь с фото, внутри достаточно простенькое оформление, обложка с нуля, развороты из Графики 45.

 А это фото журнала) для ознакомления.




И еще один маленький хвастик) сегодня из Америки получила супер кисточки с нейлоновой щетиной, которые я попробовала на МК у Лены Моргун, а также сухие пигменты Люминарте и кроподайл!!!!!!! Ох, сейчас допишу и пойду баловаться с красками)


И теперь меня можно найти в Инстаграме, да, да! кто бы мог подумать, что я это сделаю! присодиняйтесь к @sovetski_razvedchik
 А теперь немного о грустном, обучение онлайн по Винтажному мишке тедди не состоится, анонс я из блога убираю, так как группа не набрана, мне очень жаль, но может в следующий раз!)

И еще противная новость! Сегодня была на Почте и пыталась отправить бандероль на Украину, мне сказали, что уже два дня действует распоряжение не принимать никакую! почту и переводы на Украину! Вот так запросто, нас от них отрезали.......что еще тут скажешь? хорошо, хоть есть интернет.....
Засим прощаюсь, спасибо, что заглядываете.

4 комментария:

  1. Кто бы мог подумать ярый противник интстаграма и вуаля)))) Поздравлю, очень рада тебе там) и уже подписалась.
    У меня тоже журнал брал интервью, но не поместилось оно в 19 выпуск...я так ждала((((( теперь жду 20 номера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да, сама не ожидала))) и тоже поздравляю с интервью! мы материал на эту публикацию сдавали в июне и вот, только вышел наш номер)

      Удалить
    2. Это правда очень приятно))) буду думать мне не придется так долго ждать))а то еще пока до меня доедет журнал... так вообще все жданки съем))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с публикацией! И конечно мой хомяк завистливо смотрит на твою посылку с америки:)

    ОтветитьУдалить