пятница, 10 октября 2014 г.

Easy Pages выпуск №4

Девочки привет! Когда выйдет этот пост, я буду на Арт Джампе! Как же долго я его ждала!!!!!! ИИИИИИху! Надеюсь, что после у меня будут фото и подробности, а пока.......
Вчера в блоге Мемуарис был опубликован четвертый выпуск рубрики - Easy Pages! Все публикации вы можете посмотреть здесь, а тут у нас хранится статья о работе со Скетчами.




На этот месяц я приготовила для Вас такой скетч и обязательные условия нашей четвертой страницы - нитки/сизаль и металлические украшения (брадс не в счет)!



И сотворилась у меня такая страничка) Скажу сразу, основной идеей у меня было - утилизация бумаги, которая лежит уже давно, а также ненужных обрезков, которые копятся от проекта к проекту. В качестве мет.элементов у меня подвеска велосипед и замочная скважина.
 





Выбор мой пал на сиреневый листочек, цвет очень самодостаточный, поэтому ему в комплект я выложила обрезки голубой, бледно-голубой и зеленоватой бумаги и придумала разбавлять это все темными акцентами, но мой необузданный скрап увел меня далеко и акцентов почти не видно) но ничего! и такое бывает в процессе творчества)


 Извиняюсь за качество съемки, сказываются пасмурные осенние деньки.....скетч перевернула на 90 градусов. в качестве двух продольных подложек у меня выступают куча подложек из обрезков, вырубная салфетка, порезанная на две части и нитки.

Выкладываю основную композицию, наслаивая все друг на друга, примеряю, хм...меня устраивает) 


Обратите внимание, некоторые элементы декора в конечном результате поменяли свое местоположение или исчезли вовсе, наглядный пример того, как в процессе может измениться ваше желание или видение работы в целом.

Убираю все с листа, беру грунт и мастихин, накладываю небрежные мазки на те места, где планируются подложки и украшения.






Получилась такая неаппетитная мазня, не переживайте, мы все можем благополучно облагородить!) Теперь беру маленькую баночку и смешиваю черную акриловую краску и акриловую текстурную пасту, получается почти черная паста - предполагаемые мной акценты) Накладываю смесь на лист через масочку в нескольких местах.







Получается немного агрессивно, но достаточно интересно!) Возвращаю все свои подложки на лист, прибиваю кое где степлером, подклеиваю. Добавляю в пару-тройку мест нитки, наматываю 4 витка на два пальца, снимаю, прихватываю клеем на бумагу. Приклеиваю фото на подложку из пивного картона, чтобы приподнять его, добавляю оставшиеся украшения, мну немного краешки подложек. Собрав основную часть декора, понимаю, что черная паста слишком выделяется, беру спонжик и немного прохожусь грунтом, как бы припорашивая лишнюю яркость и объединяя все детали страницы. Все этапы работы обязательно хорошенько просушиваем!







Уже так симпатично получается) наступило время штамповать! беру свои фоновые штампы, подходящего цвета чернила (черничные и темно-коричневые) и прохожусь по листу, не бойтесь переборщить! в скрапе невозможно что-то испортить! если будет лишнее, можно подчистить грунтом)










 Кстати, тут уже видно, что я покрасила надпись спреем и приклеила ее, а так же добавила брадс в цвет.




Беру спрей, которым подкрашивала надпись и делаю кляксинг( если вы подзабыли, подробно я это описывала в первом выпуске рубрики). Не забывайте прикрыть фото!! я его прикрыла упаковкой от используемой маски)










Заключительный аккорд - тонирую краешки странички дистрессом и любуюсь!)
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Как же все круто!!! Посмотришь МК-все так легко)))), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Страничка просто мега крутая! Такой выпуск клевый! Обдумываю опять что бы придумать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, забыла про Марусю написать, до чего же хороша! Куколка просто!

    ОтветитьУдалить