воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Гнум Гвен)))

Привет, мои хорошие! Как идет подготовка к Новому Году? мне безумно захотелось сшить новогоднего малыша из насыщенного елочного цвета, этот винтажный, рассыпающийся в руках плюшик был припасен уже очень давно) и вот, за два вечера он превратился в медведика, который представился, как Гнум Гвен, достаточно странное имя для медведя, но я спорить не смела)

Где вы думаете он сидит? под нашей елкой? нет! это он в Икее))))) пока я ползая на коленках фоткала медведя, муж, покрутив у виска убежал подальше, чтобы не позориться, так он выразился)) а мне было все равно, мне хотелось, чтобы Гнум сидел именно в подарках и под елкой)

Технические характеристики - пошит из советского плюшика, пятки и ушки из винтажного бархата. Деликатно состарен, внутри древесные опилочки и мет.гранулят для живого веса. Ростиком около 21 см. Продается на Ярмарке, по традиции, если кто-то из моих ПЧ хочет посадить его под свою елочку, то доставка по России от меня в подарок!
Спасибо, что заглянули, обнимаем! Гнум Гвен и я)

14 комментариев:

  1. Оля, какой же он хорошенький! И фотосессия удалась на славу!) Красота.)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же лапуля!!! А цвет какой приятный!!! Очень стильный малый)), представила на минуточку фотосессию)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится этот малыш зелененький;))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький, новогоднего окраса)

    ОтветитьУдалить
  5. Имя хоть и странное, но очень подходящее.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! Спасибо вам за комплименты Гнуму))) мы очень рады!!! Он уже забрался в коробочку и готов ехать к маме!)

    ОтветитьУдалить
  7. он такой настоящий... не рассказал тебе свою историю?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, он такой из далекого детства прямо. Зеленый плюшик из советского прошлого..обалдеть!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он!!! невероятный!!! Я на сколько спокойна к зеленому, но тут не устоять!! Он бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить