четверг, 29 января 2015 г.

Шоколадный апельсинчик))

На новый год, от моей любимой виртуальной подруженьки Олюськи я получила подарочки, среди которых был потрясный ярко-оранжевый винтажный плюш на коричневой основе ручного окрашивания, сомнений на его счет у меня не было! Это заяц! Шоколадный апельсинчик! и вот, между прочих дел, я наконец его закончила) 

Вот бы он пах конфеткой!) тогда бы ему вообще цены не было! Малыш ростиком 18см, внутри древесные опилочки и мет.гранулят, деликатно состарен, на шее импровизированный старинный медальон и ленты. Ищем маму на Ярмарке Мастеров.




Прощаемся с вами ненадолго, до следующего поста со страничкой) вот такой у меня в последнее время разношерстный блог)) Обнимаю!

7 комментариев:

  1. Какой мурзатик очаровательный!))

    ОтветитьУдалить
  2. какая забава уфастая:))) Морковишна прям-таки:)))
    всегда смотрю на этих плюшевых чуд и сердце замирает, хотя в детстве плюшевых у меня не было ни мишек, никого, а вот жеж как цепляют!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже про морковку сразу подумала.... И сердечко вместо пуговки. Так трогательно....

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Оля,какой он хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, малыш классный! На фото смотрю, так и кажется, что он вкусняшками пахнет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки! я так радуюсь всегда вашим теплым словам! Спасибо большое, что находите минутку для меня!!

    ОтветитьУдалить