четверг, 26 марта 2015 г.

И снова винтаж)

Привет, пуговки! Вчера у меня выдался часик свободного времени и я сделала страничку образец для МК, который будет проходить в это воскресенье. Ничего сложного, старалась делать предельно просто, чтобы не испугать людей, которые возможно ни разу не скрапили. Ведь самое важное на МК понять как это делается и уйти с готовой работой!

Фотография винтажная 1969 года, из моих запасов, к сожалению не знаю, кто эта девушка, могу предположить, что дальняя родственница семьи Елтышевых.
Акварельная бумага, три спрея, штампинг, степлер, книжные листы, нитки, вырубка, пуговки, пайетки.

Хочу поучаствовать в задании блога Scrappolis "На приколе", у меня здесь скрепки и скобки от степлера)


А также в палитре от ScrapEgo 


Спасибо, что заглянули! Обнимаю)

2 комментария:

  1. Ох...чудо-чудное, диво-дивное!! Шикарное обрамление для фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! Я получила твой подарок! Сколько там всего, сказать спасибо - ничего не сказать. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО))) http://goldfish-ka.blogspot.ru/2015/03/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить