пятница, 8 мая 2015 г.

Мой МК в Мемуарис "Фишки скраблс"

Привет! Привет! Привет! Доброго и светлого вам предпраздничного утра! Я совсем забыла показать МК, вышедший в блоге Мемуарис в рамках рубрики "Оч.Штучки") исправляюсь)


 Покажу очень простой в изготовлении, милый декор для ваших работ. Уверена, что многие наши читатели увлекаются настольными играми и знают с детства игру в слова, которая нынче носит модное название "Scrabble", игра заключается в составлении взаимосвязанных по принципу кроссворда слов на игровом поле, используя косточки с буквами. Эти фишечки-буквы я и предлагаю сделать самостоятельно)

Нам понадобятся:
штампы "Алфавит" или любые с мелким рисунком

Нарезаем переплетный картон на полоски, где ширина - размер штампа, длина на наше усмотрение. Кстати, можно для этих целей использовать остатки от вырубного чипборда. Штампуем слова или фразы архивными чернилами.


Тонируем наши полосочки дистрессом и разрезаем на отдельные буковки.


Далее покрываем фишечки Глосси, аккуратно придерживая их иголочкой и оставляем сушиться. 


Так они смотрятся в работе, весьма милые пухлые глянцевые конфетки, очень жаль, что с помощью фото сложно передать все их очарование.

Спасибо, что заглянули! Обнимаю и убегаю шить медведей)

7 комментариев:

  1. Классно смотрятся буковки, если ещё циферки добавить, как в игре, так сразу и не отличишь. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! У меня есть такие штампы!
    Надо наделать словечек, супер идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! не за что! даешь вторую жизнь старым штампам!!!))

      Удалить
  3. круть, Оль! отличная идея, обожаю скраббл ))) с детства с мамой играем в ЭРУДИТ - это его русская версия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) у меня тоже осталась с детства, пока не достаю, чтобы не растерять) жду, когда Маруся подрастет, с удовольствием буду с ней играть)

      Удалить
  4. Супер! У меня правда буквы "лошадиные", но возьму на заметку! Оля спасибо!

    ОтветитьУдалить