вторник, 14 июля 2015 г.

Морская палитра в Мемуарис!

Привет, хорошки! Спасибо вам за поздравления, связанные с моей новой ДК, мне невероятно приятно знать, что вы за меня переживаете и радуетесь вместе со мной успехам, главное теперь не подкачать) Буду очень стараться!
А сейчас покажу страничку для Мемуариса, у нас вышла потрясающая палитра и неменее шикарные работы дизайнеров! Забегайте в блог, что бы все детально рассмотреть!

 

Сейчас как раз самое время делать морские работы! У меня страничка с фотокой из Египта, она уже неоднократно появлялась на моих работах и думаю, что это не предел)
Бумага от польского производителя, сверху лист JILLIBEAN SOUP "WHITE TRIANGLES 30*30 с вырубкой в виде ромбиков, купила в Мемуарисе и теперь жалею, что мало, потому что их разобрали( В ромбики кое-где вставлены обрезки из Графики 45.


Такая нетипичная для меня работа) Спасибо, что заглянули, обнимаю!

3 комментария:

  1. Ух, как интересно получилось за счет листика с вырубкой. Появилась глубина и объем! А пятнышки краски и пайетки как брызги вашего хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ж умопомрачительно!!!! И снова в самое сердце!!!!!!

    ОтветитьУдалить