понедельник, 25 января 2016 г.

Новогодний тег и тяга к искусству))

Привет! Привет! Привет! Как-то я совершенно упустила из внимания, что не показала вам одну из последних работ для блога Фабрики Декора, это был тежик для подарочной денежки, сделанный в рамках рубрики "Детский скрап".
  У меня есть племяшка, которой 12 лет и она конечно же считает себя очень взрослой)) но при этом мечтает накопить денежек на очень дорогую игрушку, поэтому я решила подарить девочке купюру, приколотую к тегу.


Тег хотелось сделать не совсем детский, без мимими, но при этом легкий и девичий, думаю, я справилась. Кстати, девочка на картинке очень напоминает мне племяшку)


В основе три слоя бумаги из коллекции "Винтажная зима", фон очень насыщенный, использовала разные по фактуре материалы, сначала покрыла все прозрачным медиумом, сверху нанесла текстурную пасту с песком и белую текстурную пасту, посыпала хрустальным топпингом, покрасила спреями "У берегов Баунти", "Ледяной винтаж", "Фиолетовый кристалл", снова покрыла прозрачным медиумом, чтобы зафиксировать топпинг и краску, на влажный медиум посыпала глиттер, затем  совсем немного погрунтовала белым акрилом, украсила и сверху побрызгала разведенным грунтом, спреем "У берегов Баунти" и деко акрилом "Жасмин".



А еще, возможно кто-то не знает, но очень давно хотел познакомиться с пастелью, 30 января будет проходить бесплатный вебинар в школе Виктории Калачевой, преподает потрясающая и талантливая Елена Таткина, ее работы - это что-то невероятное, теплая, уютная, нежная реалистичная пастель! Я подготовилась, купила нужные материалы, нашла прошлогодний вебинар и хочу потренироваться) А вы там будете?)



1 комментарий:

  1. аааа, какой тежка, а сколько всего в одной крохе, я бы только полдня доставала все это из коробок:)))пастель шикарна, пусть на твои выставки будет такой же ажиотаж, как нынче на Серова;)

    ОтветитьУдалить