пятница, 19 февраля 2016 г.

Арт-разворот в книге, очень красочный)

Доброе утро! Принесла еще один разворот в антикварной книге, скажу нескромно, он мне нравится на 100%, такое со мной бывает редко.

Если вы хотите посмотреть, как происходит этот увлекательный процесс изнутри и возможно, пропустили мой мастер-класс, то прошу вас сюда
При создании данного разворота использовала те же приемы и техники, а чипборд от ScrapBox был моим послушным помощником! Хочу сказать, что работая с разными красками и производителями, я сделала немаловажное заключение, ни один чипборд не вынес бы такое колличество манипуляций! а наш может! и думаю, способен еще на большие подвиги!
 Скрапила вместе с чипом "Веточки с листиками" и "Цветочное барокко, уголки", как вы можете заметить половинки наборов у меня покрашены, половина остались чистенькими, белыми, в тандеме они смотрятся просто идеально!
Спасибо, что заглянули, обнимаю!

9 комментариев:

  1. Олюня, очередной шедевр меня покорил! Твои журналы это что-то невообразимое и притягательно чувственное! Спасибо, что даришь такие эмоции и радуешь красками и декором!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же я люблю эти твои работы.) Офигительно красиво! Все мечтаю сама так попробовать)....Оль, ты МК не планируешь ближайшие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо огромное! Такой мастер, как ты и ко мне на мк!? Это высшая степень похвалы! Я бы с удовольствием, да что-то не приглашает никто)

      Удалить
    2. Мы каждый в своем мастер.)) Если что, маякни.)

      Удалить
  3. Блин, Олюшка, вот реально нравится! Очень вкусно! Я б тоже если что, на МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это невероятно! Сказочно красочный)

    ОтветитьУдалить