четверг, 12 мая 2016 г.

Пригласительные на Машин ДР часть вторая)

Всем привет! Помните, я показывала пригласительные на детский День Рождения для девочек 5-6 лет?) немного погодя дочь призналась, что кроме девочек хочет пригласить и мальчиков из садика, пришлось садиться и делать еще небольшую партию, тут мне помогла новая коллекция Scrapberry's Forest Friends\Лес чудес.




Итак, меню составлено, анимация и кафе заказаны, приглашения обрели адресатов) теперь ждем праздник!
Под слоями прячутся вырубки листики от Бельчонка Флаффи Даффи)
Спасибо, что заглянули! До скорой встречи!


8 комментариев:

  1. Такие веселенькие получились))) Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, это самая бомбезная коллекция за последнее время! Прям пищу от нее! Какие класснючие открытки у тебя!!! А я-то сомневалась, стоит ли ее покупать. Теперь точно знаю, что стоит!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские!!! Тоже очень нравится эта бумага! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошки мои!!! Спасибо большое! коллекция действительно чумовая и свежая!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчачьи приглашения были милые и .. девчачьи. А эти прямо крутые:)))
    И не ожидала от скрапберис чего-то такого, но теперь тоже хочу лист с вырезалками:)) (бумага уже есть)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, как здорово! еще одна работа, которая заставляет меня к этой бумаге приглядеться!))
    и спасибо от бельчонка!

    ОтветитьУдалить