понедельник, 23 мая 2016 г.

Фоточки с ДР и розыгрыш в инстараме!

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня проснулась и увидела в инстаграме супер-новость, я таки выиграла акварельный курс, который хотела до дрожи в руках! и в этом помогли все-все мои друзья, спасибо вам! Ваши лайки дали мне шанс на еще одну ступень развития!!! Я убеждена, что когда ты что-то получаешь, обязательно должен что-то отдать взамен, дабы не нарушать вселенский баланс)) И поэтому, чтобы отблагодарить вас, разыгрываю своего любимого мишку, правила участия ищите в моем профиле.

И покажу вам несколько фоточек с Машиного дня рождения, это было здорово, весело, шумно и сладко) Программа праздника была такая: сладкий стол, анимация, мастер класс по витражу и раздача деткам небольших подарков от Маши, все остались довольны)








Желаю всем отличного дня и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий