среда, 25 мая 2016 г.

Кто больше?)))

Добрый день, мои хорошие! Совместо с блогом Fantasy у меня придумалось интересное задание-преодоление) 

Сначала хочу поговорить о вырубке. Как часто и много вы ее используете? Рубите впрок или под конкретный проект? Если для альбома, то и я тоже готовлю заранее то, что мне может пригодиться, но для одной открытки вы будете доставать машинку и все свои ножи?

Я решила провести эксперимент и сделала открытку, для которой вырубала элементы в процессе, при чем(!) поставила перед собой конкретную цель: использовать ножи по максимуму, посмотреть, сколько вырубки уместится на маленькой площади. Результат меня удивил. Ура! Могу, когда не ленюсь использовать 5 разных ножей) Знаю, что многие умеют и больше))) но даже это для меня подвиг - я ужасный лентяй и минималист, могу работать только с тем, что попалось на глаза или осталось на столе от предыдущих проектов.



Если получилось у меня, то уверена, у вас получится еще лучше, поэтому, любителям своих машинок и ножичков предлагаю игру-задание: Вы делаете ОТКРЫТКУ с максимальным количеством вырубки от РАЗНЫХ ножей, добавляете свои шедевры в линк и самый-самый получит от нас приз! В посте обязательно расскажите, какие ножи использовали для работы и обратите внимание, вырубка с наборами ажурных ножичков разных размеров в подсчете считаться не будет! Думаю, таким образом мы немного усложним игру и сделаем ее интересней! Итак, пришло время креативить по-взрослому!)))


Для открытки мне пригодилась бумага "Зайка МИ", ножи Fantasy - флажок "От всего сердца""После дождя - соцветие" и лезвия других производителей: облачка, воздушный шар и салфетка.

И покажу детальки поближе:
Веточки вербочки очень прикольный чипборд с рисуноком от Бельчонка Флаффи Даффи, а все крафтовое, что есть на открытке, это упаковочка от чипика) все в дело)




Итак, работы принимаются в блоге Fantasy до 25 июня 2016 г. (23.55 мск.вр.)

Условия участия в задании:
  • в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост!
  • не забудьте рассказать нам сколько ножей вы использовали для своей работы;
  • для этого задания принимаем только открытки.
По итогам задания дизайн-команда выберет приглашенного дизайнера и ТОП лучших работ,
среди авторов которых будет разыгран приз от магазина FANTASY - 
нож "Маленький флажок"
Ждем вас в гости!

2 комментария:

  1. Очень интересное задание!!! Голову надо поломать чтобы поучаствовать))...

    ОтветитьУдалить
  2. Oh what a darling card!! Love your layers and sweet bunny image. Thanks for your recent comment on my blog during the Girlie Grunge Blog Hop!! ~ Blessings, Tracey

    ОтветитьУдалить