среда, 10 августа 2016 г.

Пастельные рисунки

Доброе утро, друзья! Я все стремительней удаляюсь от скрапа, рисование поглощает меня с головой) После бесплатного вебинара в школе Калачевой по пастели, совершенно снесло крышу и я опять достала мелки и вот, что из этого вышло:





 В инстаграме нашла интересный профиль, где девочки организовали игру: дается вдохновляющий референс, участники рисуют пастелью и через неделю выкладывают в одно и тоже время, очень интересно! Референсы Абрикосов и арбуза как раз из этого профиля.



А грибочки - это муж с дочей ходили в лес и насобирали, а я, прежде чем варить, сфоткала на белом фоне для порисовать))) клиника))


Спасибо, что заглянули, обещаю, следующий пост будет скраповый)

8 комментариев:

  1. Как по мне, так можно и опять не скраповый... я как завороженная смотрю на тех, кто умеет рисовать) И с нетерпением жду выходных, чтобы понять насколько бездарной являюсь сама)) или еще есть шанс чему-то научиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо большое за комплименты и! отбросить сомнения! ты будешь рисовать!!!

      Удалить
  2. Красота какая! Все посты очень интересны, читаю в захлеб))) Вдохновляюсь и радуюсь!!! Олюшка, спасибо за талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Безумно приятно получить такую оценку и конечно же, рада стараться!)

      Удалить
  3. Как классно) Грибочки вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю на арбуз и прям такое ощущение, что он сейчас упадет с картинки на пол)

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа...если такая красота получается после "снесенной крыши", то что же получится после ее "ремонта". Оля, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить