вторник, 17 декабря 2013 г.

Сказочный, волшебный мир Беатрис Поттер!

Доброго дня, мои хорошки! Вы наверно удивляетесь моей производительности?)))) Секрет прост - Маруся 5 дней гостит у бабушки!!!!!!!! ае-ае))))) сегодня правда моя лафа закончится, после обеда забираю свой грибочек домой.
Так воть....Принесла блокнот по мотивам сказок и иллюстраций Беатри(к)с Поттер, как же они мне нравятся, ну почему?! ни одно российское издательство не выпустит эти замечательные книги!??? ((


Немного завинтаженный, обложка мягкая из американского хлопка, завязывается шебби лентой, блок из тонированной в кофе бумаги, 80 листов (160 страниц), некоторые украшены цветными иллюстрациями Беатрис - это натирки, на закладочке шармик "Wonderful". На заднем форзаце есть карман для визиток и записочек.В окошке открытка, покрытая глосси. И естественно, горячо любимые бабушкины гардины в украшении.))





Обнимаю, целоваю! Еще 2 дня и разыграем первую Конфетку!

13 комментариев:

  1. Ах какой красивый! И Поттер люблю и твои блокноты)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивейший блокнот! Обложечка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький блокнот!!! И иллюстрации эти мне очень нравятся!! Мультики с подобными персонажами тоже есть, сама с детьми смотрю,не отрываясь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже и не знала, что мультики тоже есть)))))) тоже бы посмотрела))

      Удалить
  4. почему не выпускают? Я недавно купила пару подругам))) http://read.ru/id/3469580/ Все о кролике Питере от Росмен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухтышка! спасибо большое! будет моей следующей хотелкой!)))))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!
    Книги эти давно выпускают на русском языке, я покупаю их на ОЗОНЕ уже года 3 точно.

    ОтветитьУдалить
  6. какой нежный!! прелестный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая прелесть) Блокнот просто чудесен))) Я в восторге♥

    ОтветитьУдалить