вторник, 28 января 2014 г.

А вот и моя королевна)))))

Девочки, мы наконец готовы выйти в свет! Элиза, Элизабет......рыжая сладкая девочка!
Одежда готова, я конечно, отдаю себе отчет в ее несовершенстве, но я же не швея, правда, но очень старалась! тем более, что без одежды моя девочка сидела такая грустная......
Итак, у нас есть ажурные хб носочки, панталошки из тонкого хлопка, нижняя рубашечка из атласа, платье из американского хлопка и кожаные туфельки, антикварных тканей у меня нет, хотя я прекрасно понимаю, что таким девочкам надо шить из старинных тканей(((( зато все кружева винтажные.

Это была моя первая покупка на Ибее и я не знала всех тонкостей, у продавца написано, что голова не имеет трещин и сколов, но я обнаружила волосяную трещинку у нее на лбу, уже после того, как отмыла свою лялю и написала продавцу восторженный отзыв(( ничего, в следующий раз буду умнее......Девочку нужно перетянуть и немного отреставрировать бедренный сустав, я его пока вклеила, на остальное собираюсь с мыслями, еще ей нужна подставка, но это дело наживное!)) Итак, головушка от Отто Ганса из Вальтерсхаузена, единственное, что нашла в нете про него, это то, что он отливал головы до 1930 года, значит моей красавице не менее 85 лет)) Старушечка моя)))))) тело похоже на Кестнеровское, но я не спец, пальчики рук и ножек имеют родной окрас, тонированные коленочки, ммммм..и штампик мейд ин Германи на спинке.
Глазки сонные карие, похожи на родные, но я точно не знаю, куклу уже кто-то давно реставрировал немного, у нее шейная лунка и лунка левой руки отшпатлевана чем-то старым коричневым, похоже немного на смесь на костном клею....
Зубки хорошие!))  парик скорее всего не родной, но видно что антикварный, похож на человеческий волос, помыла как смогла, он сильно лезет.
Щеки ее мне очень нравятся, загорелые такие, коричнево-золотые, не розовые)))

Фото не супер, надеюсь сделать ей красивую сессию летом))




Атлас для нижнего белья немного тяжеловат, но ничего более подходящего в наших магазинах не нашла(( и да, сзади верхнее платье зашпилено булавочкой, не могу найти маленькие кнопочки!((( надеюсь, это временно.....




Вот такая она, моя девочка! Элизабет!))
Расскажу по секрету! ко мне едет еще одна девочка! )))))))
Спасибо, что заглянули, обнимаю!
пысы. забыла показать, какую я ее полюбила!)) фото продавца



7 комментариев:

  1. Какая интересная история твоей старушки)) Сразу видно как ты ее любишь! Мне показалось что это ее не первое платье, ты будешь шить ей еще и еще))
    Я на блошке в Бельгии видела чудесную куколку...и до сих пор жалею что не купила.
    А какой у нее рост? что то я упустила этот момент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, спасибо, это не первое, ты как в воду смотришь!)) будет у нее светлое платье и пальтишко))) жаль, что не купила.....очень.....ростиком 60см

      Удалить
  2. Поздравляю! В наших рядах прибавление! Ну разве их можно не любить ... этих девочек с историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, да! прибавление)) но я умом понимаю, что коллекцию собирать не буду, в нашей квартирке нет места совсем((( куплю две-три и придется остановиться.......их невозможно не любить! это правда!)))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Элечка, спасибо, мой хороший! Это не я, это та самая книга про одежду!))

      Удалить
  4. Красивую куколку вы приютили и приодели))) и главное старинную!

    ОтветитьУдалить