четверг, 9 января 2014 г.

Првет-привет! Привет!!!!!!!!)))))

Что-то я очень по вам соскучилась! Праздники эти выбивают из колеи совсем, Маруся с такими слезами отправлялась в сад! Отвыкла!((
Я уже сделала дома уборку и теперь никак не могу оторваться от компа!
Вчера у нас было интересное времяпрепровождение, семейное, все лежали на полу и смотрели диафильмы на потолке)))) мы купили диапроектор советских времен и диафильмы! 7шт осталось еще из моего детства!)) так что, если вдруг, у вас в закромах лежат ненужные детские диафильмы, пишите мне пожалуйста, будем договариваться)))
ну и конечно, я не с пустыми руками, с блокнотом, а готового мишку не покажу пока, кое-что придумала, когда осуществлю все расскажу и покажу))


Микробисер вот приобрела наконец, оказывается, такая приятная штучка!)) на обложке горячий эмбосинг на ткани.




Обнимаю!

12 комментариев:

  1. Олечка как круто! Я тоже хочу старый диапроектор но пока не нашла! Блокнот хорош! Я в Леонарда у нас прикупила разного микробиссера тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Диапроектор мы нашли на Авито и сразу же его забрали)) микробисер я тоже в Леонардо купила, наборчик из 6 цветов, у тебя такой же?))

      Удалить
  2. Диафильмы это ммм...ностальгия. Как вспомню сколько было сказок у нас, а сейчас все куда-то исчезли...эх...не ценили мы такие вещи.
    Милый блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  3. Диафильмы...эхх как это напоминает детство))
    Оль, блокнотик такой тепленький и милый)) до чего я люблю горошки

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в детстве тоже был проектор, а сейчас никто уже и не вспомнит никто , где он((( а жаль...
    Блокнотик супер. Они у тебя такие " уютные".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, такое удовольствие, вот кажется все просто, картинка и текст, а как загадочно.в темноте.....)))

      Удалить