понедельник, 15 декабря 2014 г.

Окрытки для ДК

Доброе утро, девочки! Смотрю, количество ПЧ с каждым днем увеличивается!) спасибо вам за доверие! хочу напомнить про мою Конфетку и раскрыть все карты! В розыгрыше будет три угощения, а кому и за что достанутся остальные карамельки, вы узнаете в день розыгрыша)
А теперь хочу показать вам парочку открыток, первая для блога Жажда Творчества, там вышли сразу два открыточных скетча на выбор! очень красивые и вдохновляющие! Моя открытка по первому скетчику.


 

Вторая открыточка по завораживающей новогодней палитре от Мемуариса обязательно загляните и туда, чтобы рассмотреть все работы наших дизайнеров.
 

Такая чудесная палитра предполагает зимние праздничные работы, но ведь Декабрь, это не только Новый Год, но и Дни Рождения! Поэтому поздравляю всех зимнерожденных!!!!!! 
Использовала гофрокатон, бумагу Fancy Pants, грунт, маску Мемори Бокс, белый спрей, шитье, сизаль, пайетки, много глиттера и пластиковое сердечко от упаковки с цветами)
Обнимаю! и хорошей вам недели, а я наверно ненадолго пропаду, Маруся засела дома с соплями и мне некогда творить, но это конечно же временно, т-т-т...

8 комментариев:

  1. Открытка с сердцем меня покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооочень стильная и красивая первая открыточка!
    вторая тоже симпатишная :)

    выздоравливать Марусе @@

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, как же мне нравятся эти открытки. Первая просто супер отпад, вторая необычная такая....я млею от твоих работ!!!!

    ОтветитьУдалить