среда, 3 декабря 2014 г.

Блокнот-пухлик и чудесная встреча за тысячи километров от дома)

Девочки, привет! Я такая копушка! В Мемуарисе уже давно вышло задание в рубрике "Техничный понедельник. Рамки", а все еще не показала свой блокнот и не пригласила вас поучаствовать! Исправляюсь! 

Обожаю всякие рамки! Особенно деревянные и гипсовые, а штамп с ажурной рамкой мой самый любимый!) Блокнот из американского хлопка, мягонький) на обложке кусочек винтажного подзора, итальянская парча, фатин, кружева, марля, сизаль, пайетки, деревянные пуговки, украшения в основном от Prima, штампы Кайзер Крафт.



И переходим к гвоздю программы! в Египте я встретилась с чудесной Викой V.S., думаю вам не надо рассказывать, кто эта девушка! Это мега монстр) скрапмира! Дизайнер команды "Чай с корицей", дизайнер нескольких коллекций Скрапберрис и просто красавица-хохотушка! (Если ты меня сейчас читаешь, то я обнимаю тебя крепко и скучаю!)
Вика уже 9 лет живет в Шарм Эль Шейхе, а я была там впервые и звезды сошлись верно! мы встретились, два раза! и скажу честно, каждый раз, расставаясь, у меня было ощущение, что мы мало поговорили, необходимо еще! 
К сожалению, у меня есть только одно селфи на телефон в темном фойе ресепшена отеля, поэтому сорри за качество.

 
И вот, благодаря Вике я могу со стропроцентной уверенностью сказать, что отпуск состоялся!!!) А еще! у меня есть подарочки) фото взяла у Вики в блоге, потому что снимать сейчас у нас, только красоту портить!
Открыточка с теплыми трогательными словами и облооооожечка на паспорт, совершенно мимимишная! Я на нее давно облизывалась)) Викусь!!! Спасибо еще раз!!!!!!!!
А Марусе Вика привезла мягкого верблюда с музыкой в пузе, с которым Маша не расставалась потом несколько дней, обнимая его, даже сидя на горшке))
Всех обнимаю, прекрасного вам дня!

9 комментариев:

  1. Олечка я рада что у вас с Викой состоялась встреча! На самом деле наше хобби позволяет нам узнать столько прекрасных людей! Теперь про блокнот , он меня покорил! Я безумно люблю блокноты! И сама делать и у других рассматривать! Твой блокнот прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! у нас действительно самое крутое хобби на свете!)))))

      Удалить
  2. Олюня, я улыбалась весь пост!:) Классно отдохнули!:) Подарки очаровательные!:)
    И я опять признаюсь тебе в любви за этот потрясающий блокнот!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое, теперь пришло мое время улыбаться!))) Чмок!

      Удалить
  3. я тебя сейчас читаю!!!!!!!!!!!!!!!! и обнимаю тебя в ответ!!!!!!!!!!!!! )))
    мега-монстр - ты серьёзно??? я ж обыкновенный монстр-хохотушка ))))
    вот реально, Оль, ну очень рада, что ты меня соблазнила на встречу!!!!!! и мне тоже и двух встреч было мало, но по крайней мере во вторую я хоть как-то успокоилась, хоть какие-то точки над i расставила для себя, потому что в первую нам просто как будто оборвали разговор на самой первой минуте, и страсть оказалась неутолённой )))
    и если бы мне хоть намекнула на обложечку заранее, ты бы получила её в более приглядном виде, а так - ты хоть облагородила её? ))))
    блокнот твой классный! тканей кажется многовато, но я знаю, что вживую всё там ок, потому что открыточка твоя у меня есть, и я вижу, что слои и пухлость ты сочетаешь отлично!!!!!!! по палитре шикарно! и рамочки обыграны замечательно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика)))))) как хорошо обниматься в живую, это правда! а еще говорят, очень полезно)) про обложечку, хожу страдаю, времени нет(( а так уже охото приладить ее на свой паспорт) и блокнот да, в живую тискательный такой, я б даже еще тканьки добавила, обожаю все пухлое)

      Удалить
  4. Наслышана уже о вашей встрече - умнички, девчонки!)))) Так здОрово, что встречам суждено быть!!!))))) Блокнот суперский!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз поражаюсь хобби тем более общее не знает ни границ ни расстояний!! Поздравляю!!! Блокнот чудесный!!!

    ОтветитьУдалить