понедельник, 15 июня 2015 г.

Brand challenge #1 - Kaisercraft

Привет! Привет! Привет! У нас в Мемуарисе  новая рубрика заданий, каждый выпуск будет посвящен определенному бренду, сейчас дизайнеры выбрали Kaisercraft, уверена, у каждой из нас есть в закромах что-то этой фирмы, потому что они выпускают все! и даже цветы! а их фоновые штампы мои самые-самые любимые! 
И банер у задания очень прикольный) котик-штрихкод)


 В этой работе применила "уже раритетную" коллекцию "The Looking Glass" - два листа и наклейки, а также штампик "клеточки"


Спасибо, что заглянули и скоро вернусь)

3 комментария:

  1. ух ты, какая!!!!!!!!!!!! СМЕЛАЯ страничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо, моя хорошая! Вика, насмешила, получается, я по-немногу "борзею")))

      Удалить
    2. я бы сказала, не борзеешь, а чувствуешь свободу! по мне - очень смелое сочетание техник, материалов и цветов (в смысле - цвета))) и при этом отличная композиция, и страничку хочется рассматривать ))

      Удалить