пятница, 15 января 2016 г.

Открытка для Scrapberry's и #акварельная зима

Привет, привет! Забежала рассказать вам, что после праздников блог Scrapberry's начал активную работу по вашему вдохновению и скоро будет оочень много новых потрясных работ от наших дизайнеров! А пока приглашаю вас на коллекцию месяца "Новогодний пейзаж", из этой бумаги получаются необычные новогодние работы, сиреневенькие))


Елочки я присыпала крупным глиттером, но что-то не видать их на фото, да и вообще, качество съемки зимой заметно ухудшается....




Но я не только много скраплю в последнее время, я еще стараюсь успеть сдать хвосты по курсу #акварельная зима))) И вот готов праздничный олень) Впереди еще три невыполненных урока, два дня и вселенская лень(( пожелайте мне удачи и вдохновения! 


3 комментария:

  1. Так, Оля, даю установку: Ты хочешь рисовать, ты садишься рисовать, ты рисуешь!!!!!!!!!))))) Олень хе хочет себе компанию из новых рисунков))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какой красавчик-олень!!! Потрясающе мастерски нарисован!!!
    А открыточка просто прелесть, мне так нравится твоя небрежная многослойность :)))

    ОтветитьУдалить