пятница, 14 февраля 2014 г.

5 Этап СП "Я люблю Многослойно"

Девочки, привет! я семимильными шагами продвигаюсь к финишу второго СП! В Танином блоге вышел 5 разворот!
И я сегодня его сделала  и даже склеила переплет, кстати, это мой третий переплет Виноградовой и дался он мне гораздо легче первых двух, поэтому, если вы боитесь что-то делать или это вызывает у вас некоторые затруднения, то - просто делайте это снова и снова!

Основными условиями были - игровое поле и цифры. В разворот впихнула место для 8 фото.








Честно говоря, у меня осталась кучка обрезков и еще один набор такой бумаги, так что придется все-таки осилить еще один мальчишковый альбом, но это уже попозже, когда от этого отдохну))

20 комментариев:

  1. классный разворот.здорово штампики вписались.ой у меня тоже уже переплет сделан)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово и переплет аккуратный..а я еще ни разу не делала переплет ох и боюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! не надо бояться! надо делать! как говорится, глаза бояться......))

      Удалить
  3. разворот крутецкий!!! очень нравится!!! а можно вопросик?? я вижу что переплет готов, потом просто нужно готовые страницы уже приклеивать на него??? я все боюсь сделать такой... может наконец-то сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зося, спасибо! да, потом странички просто вклеиваются на свои места, я уже и приклеила, очень хорошо получается)) и не бойтесь! он кажется сложным, а с каждым последующим разом все проще!

      Удалить
  4. очень здорово
    и сочетание цветов нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Хорошо элементы расположены, кучи-малы нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вот и я тоже кучу малу не люблю! поэтому американский стиль мне дается очень со скрипом....

      Удалить
  6. очень интересно, особенно пример с кеглями понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный разворот! Игровое поле понравилось. А какой аккуратный переплет!!! Можно вопрос тоже? Обложка потом получится как бы из двух слоев картона? Сначала сама обложка и к ней приклеивается еще картон со страничкой?

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!:))) Очень ярко и интересно!:)))

    ОтветитьУдалить