вторник, 18 февраля 2014 г.

Софийка))))))

Девочки, привет! Продолжаю активно играть в куклы и ищу свою, чтобы любовь была не только с экрана, но и с первого взгляда растрепыша из распакованной коробки))
Сегодня покажу отмытую и приодетую куколку Софью.

Куколка Макс Хандверк (до 1930 года) молд 283, очень хорошенькая и почти идеальная девочка.
Глазки спящие голубые, механизм работает хорошо, думаю, что воск меняли. Паричок родной, немного потерявший вид, но еще вполне себе ничего.
Головушка бисквитный фарфор, без сколов и трещин, у девочки очень здоровый цвет лица)) аккуратная роспись, зубки все целы, родные.
Тело в отличном для ее возраста состоянии без ремонта и перекраса, имеет штамп производителя на поясничке, единственный минус - скол левой кисти руки возле лунки и очень ювелирно подклеенный пальчик, совершенно не мешает восприятию куклы.
Софийка одета в винтажные панталошки, маечку и новое платье из американского хлопка, винтажных кружев и пуговок, имеет новые кожаные ботиночки и гольфы. В приданном лежит ее родное выцветшее голубое платье, с пятнышками и местами дырявенькое, поедет вместе с ней к новой маме.
Уже в продаже на Яме, если не найдет себе новый дом, с удовольствием оставлю ее себе)))))





Обнимашки!!!!!! 

9 комментариев:

  1. Хорошенькая - сил нет! Оля, скажи, а как твоя доченька антикварок воспринимает? Не боится? Всегда было это интересно, нравятся ли они современным девочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша! нет, моя малявочка их не боится, только все время спрашивает, при получении куклы - мама, почему она такая грязная? она бы может даже с удовольствием играла, если бы это были ее куклы, а так, она знает, что девочки - мои игрушки. Однажды я была сильно чем-то расстроена и Маруся, сказала, чтобы я не огорчалась, они с папой обязательно купят мне еще одну старую грязную куклу!))))))

      Удалить
    2. бозе какая хорошая девочка)

      Удалить
  2. прекрасна)
    правда я как Мария написала, как ребенок побаиваюсь их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, первый раз, когда я их увидела вживую на выставке, я тоже их не поняла)) а потом, когда появилась своя собственная первая антикварочка, они мне понравились! я влюбилась, они такие теплые девочки! никакой плохой энергетики и я заметила, что они еще больше тепла излучают, когда их отмоешь и оденешь, как бы показывают свою благодарность!

      Удалить
  3. Славненькая и светлая деФочка!!!! Ручки это мелочи, главное что б головушка цела была!!!! Ой. не могу, Оля, как ты про доченьку написала выше в комментах - здорово и душевно!!!
    Платице сама шила??? - хорошее очень получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, платьишки им сама шью и все остальное, если у них нет приданного))

      Удалить