воскресенье, 24 августа 2014 г.

Небольшой детский альбомчик

Девочки, привет!
Пора избавляться от залежей бумаги 15*15см решила я и сделала небольшой альбомчик, получился он до безобразия примитивным, но зато, теперь я знаю в каком направлении мне двигаться в рамках этого формата) Альбомчик подойдет для маленькой озорной хулигашки, а может даже и для двух малышей разного пола, цветовая гамма и украшения почти универсальны.


Использовала Графику и Вебстер Пейдж, пивной картон и всего понемножку) Слоники от Висинянки правда классные?)) Альбом размером 20*16см, 4 разворота, вмещает 16 фото 9*13, кстати, если вы заметили, на обложке много оранжевых брадсиков - это практически моя первая скрап покупка) наконец они обрели себе место)
Теперь думаю над новогодним миником, благо бумаги еще вагон)





 Спасибо, что заглядываете!


16 комментариев:

  1. Милый альбомчик) Разворот с воздушными шарами очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший альбомчик, и совсем не примитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) я наверно слишком критично отношусь к своим работам)

      Удалить
  3. Действительно озорной альбомчик!!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький альбомчик, Оля :)))) А это штампик такой "фотоаппаратик"? Прикольный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, да, это штамп из набора Тима Хольца.

      Удалить
  5. Чудесный! Хорошая идея избавления от бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! да, оказывается из маленьких наборов тоже много чего натворить можно, не только открытки))

      Удалить
  6. Оля, мне очень понравилось :) слоники, цвет, столько деталек, что рассматривать и рассматривать!
    Молодечик ты!

    ОтветитьУдалить