воскресенье, 24 августа 2014 г.

Курсовая конфетка от Ирины Ангольд!

Да-да! это снова я!) и пришла вам рассказать о том, что у Иры Ангольд совсем скоро стартуют онлайн курсы! и потому! Ира разыгрывает места на них в качестве Конфетки! что я хочу сказать! Мне нужны цветочные курсы! как воздух! я боюсь цветов! если вы заметили, то в своих работах, я их почти не использую! у меня немаленький запас самых разных цветов! но они просто лежат! Пусть вселенная меня услышит и Ириными руками научит любить цветы!
А пока, показываю вам анонс курсов на которые я бы хотела попасть)

"Цветочные истории. Странички"


Что вас ждет?
- авторская теория -
- пошаговые мастер-классы -
- индивидуальный подход -
Мы с вами научимся создавать необыкновенные цветочные странички. Поработаем в разных стилях, разберем основные композиционные ошибки, поговорим о материалах и производителях. Отдельно рассмотрим принципы подбора фото для ваших страничек, научимся выстраивать идею работы, отталкиваясь от снимка и продолжая его историю на бумаге:) Это будет очень ярко, цветочно и феерично!
- старт: конец сентября -
- продолжительность: 1,5 месяца -
- периодичность занятий: раз в неделю -
- стоимость: 2200 рублей -
- запись по почте i.tolmachova@gmail.com -
- или Вконтакте -
ВНИМАНИЕ! Количество мест на данный курс очень ограничено, ввиду большого количества желающих запись ведется строго по предоплате!

"Цветочные истории. Цветочный декор"
Что вас ждет?
- авторская теория -
- пошаговые мастер-классы -
- индивидуальный подход -
Потрясающий по своей красоте курс, благодаря которому вы создадите своими руками массу невероятных украшений для дома: чудесные шадоу-боксы, рамки для фото, декоративные панно, баночки... Вы сможете не только окружить себя красивыми изделиями ручной работы, но научитесь делать уникальные подарки для своих родных и близких, которые никого не оставят равнодушными!
- старт: середина сентября -
- продолжительность: 1,5 месяца -
- периодичность занятий: раз в неделю -
- стоимость: 2000 рублей -
- запись по почте i.tolmachova@gmail.com -
- или Вконтакте -
Количество место ограничено!

4 комментария: