пятница, 7 ноября 2014 г.

CREATIVE BLOG HOP

Девочки, привет! Как вы уже заметили, по блогам прокатился Креативный Блог хоп и вот, до меня дошла очередь) Эстафету мне передала чудесная Танечка и мне очень приятно, что есть люди, которых я вдохновляю, значит все, что я делаю, имеет смысл!
Итак, следуем правилам по-порядку:
1 Поведать о себе
В этом блоге я уже достаточно рассказывала о себе и даже открывала свои самые потаенные тайны) но вдруг, если кто-то пропустил, попробую еще раз кратенько)
Мне 33 года, живу в Подмосковном Одинцово, домохозяйка, мама одной прекрасной доброй девочки и жена прекрасного доброго и мужественного человека) Я закончила МАТИ - Авиационно Технологический Вуз им. К.Э.Циолковского, но по специальности не работала ни дня. За всю жизнь я много где работала и все работы были разные) Что касается хобби, то рукодельничала я всегда, с детства, всему научила меня моя бабуля. А на продажу стала делать декупаж, это была моя долгая любовь, примерно 2005 -2012 года нашей Эры) участвовала в выставках, давала МК, но с появлением в моей жизни скрапа, я к нему охладела, раз и навсегда, распродала свои работы и материалы и докупила необходимое для скрапа.


 Кстати, как раз бумажкам я и обязана тем, что они заставили меня завести свой блог, чему я очень радуюсь по сей день, потому как в моей жизни появилось такое количество хороших и близких людей!

2. Над чем я сейчас работаю? на данный момент, я не закончила альбом 30*30 про мою дочь, ему не хватает одной странички и обложки) а еще, на столе лежит недошитый медвежонок)

3. Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль? вот тут и не знаю, что сказать, мне кажется, я еще не нашла себя в скрапе, но точно знаю, что американский стиль и шебби - это не мое.

4. Почему я делаю то, что делаю? Да потому, что мне это нравится! хоть и не приносит никакого дохода, в отличии от декупажа, благодаря которому у меня был стабильный заработок)

5. Что меня вдохновляет? в основном новые материалы или чья-то работа, увиденная в каком-нибудь ЧБ и конечно же то, что я знаю, что вы меня читаете и пишите, спасибо вам за это!!!!!!!

6. Блоги-вдохновители: в последнее время список таких блогов заметно поредел, даже не знаю, с чем это связано, может мои вкусы поменялись, может люди, которые меня вдохновляли стали делать другие работы......покажу блоги тех, кем вдохновляюсь на данный момент и они не все связаны со скрапом.

Очень открытый, душевный, солнечный человечек! Фантастически талантливая барышня! Столько красок, безумия, воздуха, движения в ее страничках! Думаю, скоро весь мир о ней узнает!) Если бы вы видели ее работы для Скрапбукера года! Это взрыв! Просто необъяснимое ОГО!!!!!!!





 

Мне кажется, здесь бессмысленно что-то говорить, ее работы знают все! и продукцию тоже, особенно чудесные металюшечки)

Я умираю, когда вижу Лениных медведей, они 100% мои! больше никогда и ни у кого не встречала таких зверей, что бы прям до мурашек, до писка! Лена не только шьет, но и прекрасно рисует.
 
 

Надеюсь, Вы дочитали этот пост) Спасибо, что заглядываете!

12 комментариев:

  1. Оля, рада, еще раз заглянуть в твой мир)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое, что подхватила мою эстафету!!!!!! Очень итересно было прочитать!!!
    Какие же красивые у тебя были декупажные работы!!! Не жалеешь, что забросила это увлечение? Вот я, например, с появлением скрапа, подзабросила вышику/вязание и шитье, немного грущу по этому поводу, хотя понимаю, что в любой момент могу взяться за это все, но что-то мешает...
    А какие медведи нереальные у твоей вдохновительницы, это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не жалею и не грущу, я взяла от него все, что было можно) иногда правда смотрю свои старые работы и удивляюсь, неужели я когда-то умела так красиво делать?))

      Удалить
    2. Вот и так же удивляюсь, глядя на некоторые вещи, как я смогла такое сшить))), просто мне в такие моменты приходят мысли, а вдруг скрап тоже через какое-то время мне будет также неинтересен...

      Удалить
    3. Таня, я тоже об этом думала.....хотя, я когда устаю от скрапа, шью мишек и наоброт) короче, есть чем себя занять))))))))

      Удалить
  3. Оля, я слежу за твоим блогом не так давно и конечно о тебе мало что знала ) Очень интересно было узнать больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, под ярлыком Флеш-моб я столько своих причуд описала)))))))

      Удалить
    2. Нужно будет заглянуть )))

      Удалить
  4. Мне кажется у тебя ВСЁ прекрасно получается. И скрап, и игрушки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! все равно мне есть куда стремиться!!!!! и до этой вершины еще очень далеко)

      Удалить
  5. Привет)) рада узнать о тебе побольше!)) мишки классные)) декупажные коробочки вне всяких похвал!)

    ОтветитьУдалить