понедельник, 12 января 2015 г.

Страничка с новинками)

Всем привет! Наконец праздники подошли к своему логическому концу! Все в саду и на работе, а я могу посидеть с бумажками и опробовать свои подарочки) Во-первых, у меня появился маленький чудо принтер Canon SELPHY CP820, о, я от него балдею, такие качественные фото! лучше чем из ателье, да еще и с ламинацией! 
Во-вторых, Дед Мороз привез кучу красок от Линдис))


И я сегодня уже опробовала это все на страничке, фотка из Египта, отпечатала ее на одном листе в черно-белом варианте.


Вдохновением послужило задание блога Scrap Around The World

with this board, I took the frame, keys, palette and mood)




И чего у меня тут только нет) алкогольные чернила, спреи, грунт, паста, трафареты, эмбоссинг, пайетки, нитки, штампы и прочее.
Также хочу сказать спасибо блогу ScrapEgo за прекрасный скетч, который мне очень помог, скетч повернула.


Сегодня как-то не хочется много болтать, лучше пойду еще что-нибудь натворю)) Спасибо, что заглянули!

32 комментария:

  1. страничка супппппер!!! позитивная, веселая, но в то же время нежная и трогательная!
    отдельное спасибо от ScrapEgo, очень рада, что скетч помог в создании такой прекрасной странички.

    ОтветитьУдалить
  2. плодотворно день прошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, гораздо плодотворнее, чем я написала) я сделала две странички) с этой фоткой)

      Удалить
  3. хороши подарки то))))))))))))))))
    класснючая страничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, аха) сама себе завидую))) спасибо большое!!!!!

      Удалить
  4. Богатеешь не по дням, а по часам!)) Мои вот спреи задерживаются, но пришли кружевааа, Пол-кило на двоих с подружкой мы взяли, а там и шитье еще оказалось. Ням просто!
    Ну и странички твои только хорошеют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооммм, поздравляю! кружевами я закупилась задолго до НГ, когда еще бакс наверх не полез, уже жалею, что мало(( и спасибо за комплимент)))

      Удалить
  5. О!!! Сокровища!!!! Поздравляю!!!! Я вот жалею что мало взяла перед подорожанием))) Денег пожалела)))) теперь вообще непонятно когда затарюсь, на вес золота получаются))) А мне так понравилось, сама не ожидала))) Страничка шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты про краски?) да! Их невозможно не любить! У меня уже хорошая коллекция спреев, слава богу успела)

      Удалить
    2. Да про спреи))) слюнки пустила))) А поздравила и с тем и с тем))) Принтер крутой тоже!!!! Я раньше красочек побаивалась, просто потому что не провала))) А теперь жалею ,что раньше не попробовала)) Теперь одна надежда что доллар рухнет )))))

      Удалить
    3. Наташа! пусть твои слова окажутся пророческими! тоже жду обрушения!)

      Удалить
  6. Such a beautiful layout! Great work with the background!
    Thank you for joining at SATW!

    ОтветитьУдалить
  7. Such a pretty page and so exquisitely embellished! Thank you for joining the SATW challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, с праздником тебя! И с подарками\приобретениями!
    Страничка просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful work, I love this !! Thank you for playing at SATW :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, страничка загляденье (разглядение сплошное)!!! Про краски - даже не говорю... Хочу про принтер спросить - ты к нему бумагу спец покупаешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) да, к нему идут специальные картриджи и бумага, без этого комплекта он печатать не будет.

      Удалить
  11. Love this! Love the textures and layers! Always love a multi-photo page! Awesome job! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  12. oh, this is amazing! Modern and delicate! Thank you for joining at SATW!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа!!!! С замечательным настроением) Благодарим от SATW!

    ОтветитьУдалить
  14. Oh this is fabulous! Thanks for joining in at SATW!

    ОтветитьУдалить
  15. очень нежная, позитивная, трогательная страничка)спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить