вторник, 10 февраля 2015 г.

Акварель, блокноты, акварель.......

Девочки, привет! Мне кажется, я заболела акварелью, совсем, окончательно и безповоротно! Не хочу ничего делать! хочу рисовать! вот ведь! это как первая любовь) ходишь и думаешь о своем избраннике))
К чему это я? ах, да! есть у меня блокноты с моими корявыми акварельками и один срисованный птиц)

Сделала по скетчу от Мемуарис
 
А второй для мужа) понравился ему мой кривенький мальчик-боксер, сказал, что нужен блокнот с ним) Зная, как он юзает канцелярию, сделала совсем простенький, акварель спрятала под пленку и приурочила это все к 14 февраля)


А вот и птиц, который набрал какое-то безумное количество лайков для моего акаунта в инстаграме.


Воть.......спасибо, что заглядываете!

10 комментариев:

  1. Ох, Ольга.... наговариваешь на себя! Какие ж они корявые? Они чудесные! Вот как на духу - акварельку с домиком я б у себя повесила, вот просится прям на мою стенку! Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) cпасибо большое! надо совершенствоваться)

      Удалить
  2. Ну как же здорово получается! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольк,зацепила тебя акварель не по-детски!!!! и классно зацепила то!!!работы класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово у тебя получается, Оль! Не бросай, развивай дальше, тем более хочется, и каждый раз будет все лучше и лучше, сама потом удивишься когда увидишь на что ты способна!

    ОтветитьУдалить