вторник, 30 июня 2015 г.

СП "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП

Доброе утро! Я готова показать свой миник-шедоубокс по первому этапу СП с Надей . Сначала я подумала, что не смогу сделать шедоубоксик в обложке, потому что ни разу не занималась картонажем! кажется это так называется) но потом, я вошла в раж и даже проколола себе шилом палец) Пивной картон, оказывается, отлично склеивается и все держится добротно! Это мое первое открытие)

Мое второе открытие - это то, что я могу собрать миник за несколько часов) с перерывами на покормить мужа.
ОЭ 1 этапа: Создать Альбом-Шедоубокс, на  обложке альбома создать имитацию деревянной двери,  а внутреннюю часть обложки оформить  в качестве Шедоубокса.
Делать шебби няшки я не умею, мне надо все заливать краской! поэтому применяла свои любимые приемы, акриловая краска, грунт, паста через трафарет, алкольные чернила, дистресс, кляксинг) 



Бумажку использовала из набора "French country", фотографии с дочиной осенней сессии из сада, мне очень нравится, как фотографы подбирают реквизит, фоны и обрабатывают карточки, да, удовольствие не дешевое, но очень красиво на выходе.
На обложке альбомчика настоящая дверная ручка-кольцо.
Кроме бумаги от Графики использовала украшения и наклейки от Примы, металюшки разных производителей и чипборд от Вычинянки.







Пробежалась по линкам проекта, очень красивые у девочек альбомчики! Потрясающие! но многие пишут, что мало фото поместилось, я смогла вставить 5 фотографий, думаю, это хорошо для миника)

И поучаствую в задании блога Фабрика 212 до 19 июля, у меня чипборд бабочки и остатки от него на каждом развороте)
Спасибо, что заглянули, а я с нетерпением жду следующий этап!)

68 комментариев:

  1. Оля, он потрясающий! Как же мне нравится! Какая фактура и фото замечательные. Сил нет, не могу, хочу сама в сп поучаствовать, как же удержатся, потому что совсем нет времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! я неожидала, что получу такую дозу вдохновения! надо участвовать обязательно! Спасибо!)

      Удалить
  2. Оля! невероятный! имитация дерева очень круто получилась! фотографии супер! и оформила все просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Привет! как же давно тебя не видела! спасибо огромное!)

      Удалить
    2. скоро мы переходим из частного сада в государственный, и хотела сделать нашей любимой воспитательнице какой-то альбомчик, так вот видимо такой формы и сделаю)) очень здорово!

      Удалить
    3. Лена! это будет фурор! у меня даже муж заценил, а уж он-то всегда спокойно ко всему относится)

      Удалить
    4. да я пока из подполья наблюдаю =))

      Удалить
  3. Крутецкий!!! Когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо))) мы Машу на недельку отвезли к бабушке на каникулы)

      Удалить
  4. Я в восторге!! Это просто вау!! А обложка.. настоящий старый пень.. еще и с потеками смолы! Оль, ну просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Настя! спасибо! засмущала! я жду твоего шедевра, сто процентов даю, это будет что-то уникальное!!!

      Удалить
  5. Оля, какая красота!!! А обложка - до чего же фактурная!)) Очень вдохновляющий альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шшшшшшшшшшшшикарнейший альбом))) Красивущий

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, супер!) Такой классный получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища невероятная! как вообще можно так быстро такую красоту сотворить? Я только день все склеивала и красила))

    ОтветитьУдалить
  9. Это шикарнейшая вещь! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красотень!!!!!! Оль, восторг, а не миник!!!!!!!! и конструкция такая оригинальная, она очень ему идет ))) Фото замечательные и вписаны потрясно! Машуля - солнышко ))))

    ОтветитьУдалить
  11. ААА!!! Какая ты мега-молодец! Это что-то, а не бокс, гамма-цвета, брызги, фактура, фото, композиция! Все выше всяких похвал. Супер-работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота! Обложка шикарная! Узнала новое для себя слово - кляксинг:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!!!!!!!!!!!! я парю от ваших комментариев!!! спасибо большое! вот оно счастье творчества!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какой же он чудесный ))!

    ОтветитьУдалить
  15. НЕВЕРОЯТНО! Как, как такое можно делать РУКАМИ?! Яркий и при этом очень нежный, рустик и немного гранж, фотографии и набор от графики просто были создану друг для друга!

    Очень жаль, что проект летом.... так хочется в нем поучаствовать, но за город *весь свой хлам* все свои сокровища не перевезешь, так что остается лишь PL баловаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное! да, у нас нет дачи, поэтому я пока имею такую возможность - безгранично скрапить) бумага и правда потрясающая!

      Удалить
  16. Обалдеть..... Как же это круто.... Просто нет слов, сплошной восторг. Потрясающий альбомчик, фантастический, завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  17. Круто!!! потрясающе!!!! восторг!!!! Дерево как настоящее!!! Супер!!! ))))) у меня одни эмоции))))

    ОтветитьУдалить
  18. Просто мега-красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. в общем, знай, я в глубочайшем потрясении от альбома!!!! он невероятный!!!!!!просто запредельный!!!! давно меня так не удивлял скрап😀😀😀

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, мои восхищения!!! Фото с бумагой сливаются в одно целое, по моему это шикарно!

    ОтветитьУдалить
  21. очень красиво!!! фактура обалденная!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой он обалденный!!! А цвета!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Олкчка, восхитительно получилось!! великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ОЛя, суперский миник! И фото классные, к ним только такой альбомчик- фактурный и красочный, самый настоящий вызывающий! Очень- очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля еще раз скажу как мне нравится!!!!!!!!!!супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, крутяк какой, тож делаю из этой коллекции, но теперича даже не знаю стоит ли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! конечно делать! однозначно!!!! у каждого свою индивидуальное видение бумаги!! шлю лучики поддержки и вдохвения!!!

      Удалить
  27. Красиво получилось. Дверь вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Классный!!! и фото дочи прекрасны и здорово вписались))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! извините, что не могу поблагодарить каждую! спасибо вам большое за такие теплые слова!!! Я вас обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, круть! Вот именно что-то такое необычное и неформальное хотела увидеть! Не отвечай- создавай свою красоту! Я и так знаю, что ты признательна за каждое теплое слово!

    ОтветитьУдалить
  31. Круто! Обложка - как настоящее дерево, живое, реальное. Отлично сочетаются фотографии и бумага! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой потрясающий альбом получился!!! Я в восторге!) ,еще все комменты твои не прочла, поэтому, даже если повторюсь, то это только от красоты твоей неземной на фотках!! Потрясающий получился!))) И вот еще, пожалуй мне надо у тебя мк брать по сборке альбома за несколько часов, а то со временем сама понимаешь!))) Вообщем Оля, я теперь не усну)) сама еще не приступила, но видимо ночь будет короткой)) Пойду посмотрю красоту у девочек) УХ))

    ОтветитьУдалить
  33. Супервеликолепный альбом!!! Я в восторге,ну, в прочем,как и все,что видно по комментариям))
    Оля,не преувеличивая,это-шедевр!Пересматриваю и пересматриваю!
    Обложки-мегашикарная!Просто потрясающая!
    Фото-красивейшие!
    Великолепный миник!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Захожу в который раз за порцией красоты... Просто так, для глаз и для души) Этот альбом-точно мой фаворит среди всех работ!)

    ОтветитьУдалить
  35. очень красивый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  36. Обалденный! Деревянная обложка словно дверка в сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Альбомчик супер! Я от этой коллекции бумаги просто пищу. Она мне очень-очень нравится. Как вам здорово сделали текстуру дерева. А про оформление я вообще молчу - одни ахи восторга. Классная работа!.

    ОтветитьУдалить
  38. Альбом завораживает!!! Эта бумага сама по себе красочная , прямо такая "сочная", да ещё оформление под стать. Фото необыкновенно хороши.

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, браво! Альбомчик получился очень атмосферный) супер) все очень гарноничнл сложилось) восторг)

    ОтветитьУдалить
  40. Очаровательный альбомчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Какой фактурный и стильный! хочу в эту Праздничную деревню!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивая работа!! Обложка такая фактурная получилась!

    ОтветитьУдалить
  43. Он просто невероятный! Мне очень понравился этот альбомчик в ИГ, а здесь, когда я смогла с кайфом рассмотреть все детали, просто полный восторг! И фотосессия чудесная, дочка такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарный, такой стильный и насыщенный миник - чудо)

    ОтветитьУдалить
  45. Это что-то невероятное!!! В этот альбомчик я просто влюбилась!!! Все нравится и цвета и очаровательные фоточки!!! Волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Потрясающая работа!! А фотографии модельки вообще идеальны! Такая гармония и красота Браво!

    ОтветитьУдалить